Добрый день!
Ваш вопрос о выборе подхода к разработке игр очень актуален, особенно когда речь идет о быстром создании множества проектов. Давайте рассмотрим оба подхода.
### 1. Использование JavaScript библиотек (BabylonJS, Phaser, Three.js):
- **Плюсы**:
- **Гибкость**: Вы можете более точно настроить каждый аспект игры под свои нужды.
- **Знание JavaScript**: Поскольку у вас уже есть хорошие знания JavaScript, вам не нужно тратить время на изучение нового языка.
- **Меньше времени на изучение**: Если вы уже знаете JS, изучение библиотек может занять меньше времени, чем изучение нового движка.
- **Минусы**:
- **Увеличенные временные затраты на разработку**: Вам придется реализовывать многие элементы (физику, анимацию и т.д.) самостоятельно, что может занять значительно больше времени.
- **Требует больше усилий** для организации структуры проекта и управления ресурсами.
### 2. Использование готового игрового движка (Godot, Defold):
- **Плюсы**:
- **Быстрая разработка**: Многие функции уже встроены в движки, что может ускорить процесс разработки.
- **Удобные инструменты**: Визуальные редакторы, системы анимации и сценариев помогают быстро создавать игры.
- **Сообщество и ресурсы**: У большинства движков есть активные сообщества и обширная документация, что облегчает обучение и решение проблем.
- **Минусы**:
- **Необходимость изучения нового**: Потребуется время для освоения нового движка, что может отложить начало разработки.
- **Ограниченная гибкость**: Хотя движки обеспечивают множество функций, у них могут быть свои ограничения в реализации уникальных идей.
### Рекомендации
Если ваша цель — быстрое создание множества игр, вам следует рассмотреть следующий подход:
1. **Используйте готовый движок**: Godot и Defold могут быть хорошими выборами. Они обеспечивают встроенные функции и редакторы, которые могут значительно ускорить процесс разработки.
2. **Ошибки и проба**: Начните с небольших проектов в движке, чтобы понять его возможности и ограниченные места. Это подарит вам опыт и уверенность.
3. **Комбинированный подход**: Возможно, вам подойдут также библиотеки для конкретных задач в сочетании с определенными функциональностями движка, что позволяет использовать лучшие стороны обоих подходов.
В конечном счете, ваш выбор будет зависеть от особенностей ваших проектов, ваших предпочтений в работе и того, насколько быстро вы хотите увидеть результаты. Удачи вам в разработке ваших игр!