Чтобы решить проблему с постоянными разрывами соединения между вашим Samsung Galaxy S22 и Sony XAV-5500 через устройство Gurdini, вы можете попробовать несколько решений:
1. **Отключите автоподключение Bluetooth для ненужных устройств**:
- Перейдите в настройки Bluetooth вашего Galaxy S22.
- Найдите устройства, которые вам не нужны (например, XAV-5500) и отключите их, если они не используются.
- Обратите внимание на автоматическое подключение, возможно, в настройках XAV-5500 и Gurdini есть опция отключения автоподключения.
2. **Удалите старые подключения**:
- Убедитесь, что в настройках Bluetooth более не сохраняются старые, забытые устройства.
- Удалите все устройства, которые вы не используете, чтобы избежать путаницы.
3. **Уточните порядок приоритета устройств**:
- Подключите Gurdini и XAV-5500 поочередно, начиная с Gurdini. Убедитесь, что Gurdini работает правильно перед тем, как включить XAV-5500.
- Проверьте, не отключается ли Gurdini, когда подключается XAV-5500. Возможно, в настройках Gurdini есть возможность приоритета подключения.
4. **Обновите ПО устройств**:
- Убедитесь, что на Galaxy S22 и на устройстве Gurdini установлены последние версии программного обеспечения.
- Иногда проблемы с совместимостью могут решаться через обновления.
5. **Используйте режим полета**:
- Включите режим полета на S22, чтобы временно отключить все беспроводные подключения.
- Затем отключите режим полета и подключите сначала Gurdini, затем XAV-5500.
6. **Настройки Bluetooth**:
- Проверьте настройки Bluetooth на вашем телефоне, например, отключите "Подключать к этому устройству" для XAV-5500, если вы не хотите, чтобы он автоматически подключался без вашего разрешения.
7. **Перезагрузите устройства**:
- Перезапустите ваш Galaxy S22, Gurdini и XAV-5500 после изменения настроек.
8. **Используйте кабельное подключение**:
- Если проблема с Bluetooth оказывается крайне неудобной, рассмотрите возможность использования проводного подключения для Android Auto. Это может устранить необходимость в беспроводном соединении, которое вызывает прерывания.
Если ни одно из этих решений не помогло, возможно, стоит обратиться в поддержку Gurdini или в сервисный центр Samsung для диагностики проблемы.