Проблема, с которой вы столкнулись, скорее всего, связана с некорректным чтением файла или с ошибками в работе с библиотекой libpng. Давайте разберем ваш код и укажем на некоторые возможные причины проблемы и рекомендации по исправлению.
### Возможные причины проблемы:
1. **Некорректный файл**:
- Убедитесь, что файл `test.png` существует по указанному пути `D:/Programming Projects/CPP Projects/Minecraft/resources/textures/test.png` и что он действительно является файлом PNG. Если файл поврежден или имеет неверный формат, функция `png_read_info()` может выдавать ошибку.
2. **Закрытие файла**:
- Вы закрываете файл `f` раньше, чем вызываете `png_read_info()`, если файл не был распознан как PNG. В этом случае файл остается открытым, и вы не сможете читать его позже. Попробуйте перенести закрытие файла в более поздний момент, либо используйте конструкцию, которая гарантирует закрытие файла в конце.
3. **Обработка библиотек**:
- Убедитесь, что вы правильно инициализируете все структуры, которые требуются для работы с libpng. Например, вы не указываете, что делать в случае ошибки при вызове `png_create_info_struct()`. Вы можете создать `info_ptr` и `end_info`, после создания `png_ptr`, а также должны убедиться, что освобождаете все ресурсы в случае ошибки.
### Рекомендации по исправлению кода:
Вот возможный улучшенный вариант вашей функции:
```cpp
int Loader::loadPng(const char* fileName, int* width, int* height) {
FILE *f;
png_structp png_ptr;
png_infop info_ptr;
int is_png;
png_uint_32 t_width, t_height;
png_byte header[8];
std::cout << "Opening file: " << fileName << std::endl;
f = fopen(fileName, "rb");
if (!f) {
std::cerr << "Error opening file: " << fileName << std::endl;
return 0;
}
fread(header, 1, 8, f);
is_png = !png_sig_cmp(header, 0, 8);
if (!is_png) {
fclose(f);
std::cerr << "File is not recognized as a PNG file" << std::endl;
return 0;
}
// Инициализация структур
png_ptr = png_create_read_struct(PNG_LIBPNG_VER_STRING, NULL, NULL, NULL);
if (!png_ptr) {
fclose(f);
std::cerr << "png_create_read_struct failed" << std::endl;
return 0;
}
info_ptr = png_create_info_struct(png_ptr);
if (!info_ptr) {
png_destroy_read_struct(&png_ptr, NULL, NULL);
fclose(f);
std::cerr << "png_create_info_struct failed" << std::endl;
return 0;
}
if (setjmp(png_jmpbuf(png_ptr))) {
png_destroy_read_struct(&png_ptr, &info_ptr, NULL);
fclose(f);
std::cerr << "Error during png_read_info" << std::endl;
return 0;
}
png_init_io(png_ptr, f);
png_set_sig_bytes(png_ptr, 8);
png_read_info(png_ptr, info_ptr);
// ... (здесь вы можете добавлять код для дальнейшей обработки)
fclose(f); // Закрываем файл только здесь, после всех операций
return 1; // Например, возвращаем 1 при успешной загрузке
}
```
### Заключение
Передавая управление в библиотеку libpng, важно правильно обрабатывать ошибки и освобождать ресурсы в случае их возникновения. Также, предоставьте визуальное подтверждение текста об ошибках, что упрощает их диагностику.
Убедитесь, что ваша библиотека libpng правильно настроена и совместима с вашим проектом. Если проблема сохраняется, попробуйте открыть файл PNG в графическом редакторе, чтобы убедиться, что он не поврежден.