Почему Unity 2019 не компилирует APK файл и выдает ошибку, связанную с JAVA_HOME?

Я получил сообщение об ошибке: "JAVA_HOME is not set and no 'java' command could be found in your PATH." В настройках указан путь: C:/Program Files/Unity/Hub/Editor/2019.4.28f1/Editor/Data/PlaybackEngines/AndroidPlayer\OpenJDK. Все необходимые файлы, по-моему, присутствуют, но вместо папки src у меня есть zip-архив src.zip. Не могу понять, что с этим делать, чтобы все заработало. Я только начал пользоваться, и мне нужна помощь от более опытных пользователей. Что мне следует предпринять?
  • 24 октября 2024 г. 15:02
Ответы на вопрос 2
Ошибка, которую вы получаете, говорит о том, что система не может найти установленную версию Java, которая должна использоваться для компиляции вашего проекта в APK. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам решить эту проблему:

1. **Проверьте установку Java Development Kit (JDK)**:
   - Вам нужно убедиться, что JDK установлен на вашем компьютере. Вы можете загрузить последнюю версию JDK с [официального сайта Oracle](https://www.oracle.com/java/technologies/javase-jdk11-downloads.html) или использовать OpenJDK.
   - Проверьте, что JDK правильно установлен, открыв командную строку и введя команду:
     ```bash
     java -version
     ```
   - Эта команда должна вернуть информацию о версии Java.

2. **Настройка переменной окружения JAVA_HOME**:
   - Вам необходимо указать переменную окружения JAVA_HOME, чтобы она указывала на установленный JDK. В вашем случае, если вы используете OpenJDK в Unity, это может быть путь, который вы указали:
     ```
     C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2019.4.28f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\OpenJDK
     ```
   - Чтобы задать JAVA_HOME, выполните следующие действия:
     1. Нажмите правой кнопкой мыши на "Этот компьютер" (или "Мой компьютер") и выберите "Свойства".
     2. Нажмите на "Дополнительные параметры системы".
     3. В открывшемся окне нажмите на кнопку "Переменные среды".
     4. В разделе "Системные переменные" нажмите "Создать" и создайте переменную с именем JAVA_HOME и значением, указывающим на путь к JDK.
     5. Найдите переменную "Path" в разделе "Системные переменные", выберите ее и нажмите "Изменить". Добавьте к пути следующее значение: 
        ```
        %JAVA_HOME%\bin
        ```

3. **Проверьте наличие src.zip**:
   - Файл `src.zip` – это архив с исходным кодом Java, и он не является обязательным для компиляции. Вы можете оставить его как есть. Если необходимы исходные файлы Java, вы можете извлечь их, но это не должно влиять на работу Unity.
  
4. **Перезапустите Unity и компьютер**:
   - После внесения изменений закройте все окна и перезапустите компьютер, чтобы изменения переменных окружения вступили в силу.

5. **Попробуйте снова скомпилировать проект**:
   - Откройте ваш проект в Unity и попробуйте снова создать APK.

Если после выполнения всех этих шагов проблема сохраняется, возможно, имеет смысл проверить, правильно ли установлены все зависимости для разработки под Android, а также убедиться, что вы используете совместимые версии версий Unity и Android SDK.
Вам нужно настроить переменные окружения в Windows, это не настройка Unity, это настройка операционной системы. 
Долго объяснять, поэтому почитайте здесь:
https://www.java.com/ru/download/help/path_ru.html
Похожие вопросы