Здравствуйте!
В Java нет прямой работы с указателями, как в языках программирования, таких как C или C++. В Java ссылки на объекты и работа с ними абстрагируются от детального управления памятью, что обеспечивает более высокую безопасность и защиту от ошибок, таких как утечки памяти или повреждение данных.
В вашей реализации вы пытаетесь использовать `Unsafe` для получения оффсета поля и манипуляций с объектами через адреса памяти. Это крайне нестандартный подход в Java и может привести к множеству проблем, как в плане безопасности, так и в области совместимости.
Теперь по поводу вашего кода и ошибки:
1. **Оффсет поля**: Убедитесь, что ваш оффсет действительно совпадает с тем, где находится объект `Position`. Как правило, компиляторы могут добавлять дополнительные байты для выравнивания, поэтому не всегда можно полагаться на то, что методом полученный офисет сработает.
2. **Чтение из памяти**: Вы пытаетесь извлечь данные по адресу памяти, который вы сами рассчитали. Однако вместо указателя на объект `Position`, вы получаете "сырые" данные (байты) из памяти. Эти байты не будут интерпретироваться как объект `Position`, поскольку Java не позволяет работать с памятью напрямую так, как это делается в C/C++. Для обращения к объекту вам нужно использовать ссылки, а не адреса памяти.
3. **Неправильное использование Unsafe**: Использование класса `Unsafe` может быть небезопасным и потенциально привести к повреждению памяти, если обращения будут неверными. Предпочтителен работа с объектами через методы и ссылочные типы.
### Рекомендации
1. **Работа с объектами через ссылки**: Вместо того чтобы пытаться работать с адресами памяти, работайте с объектами через ссылки. Например, вы можете создать метод в классе `Player`, который возвращает позицию:
```java
public Position getPosition() {
return pos;
}
```
2. **Ошибка отладки**: Если вы используете отладчик для проверки значений, убедитесь, что вы проверяете ссылки на объекты, а не пытаетесь анализировать их "по адресу". Используйте встроенные средства отладки Java или IDE.
3. **Изучение указателей**: Погрузитесь в основы управления памятью в Java, смотрите материалы по работе с `Runtime` и `Memory Management` в Java. Кроме того, книги о Java, такие как "Effective Java" Джошуа Блоха, рекомендуют сосредотачиваться на ссылочных типах, а не на "указателях".
В общем, постарайтесь придерживаться стандартных способов работы с объектами и ссылками в Java. Это упростит разработку и сделает ваш код более понятным и безопасным.