Как можно устранить проблему неправильного импорта модели из Unity в Blender?

Я создал простую модель пилы в Blender: <br/>
  • 23 октября 2024 г. 13:42
Ответы на вопрос 3
Импорт моделей из Unity в Blender может иногда вызывать проблемы, особенно если модель была неправильно настроена в Blender перед экспортом. Вот несколько шагов, которые могут помочь устранить проблему неправильного импорта:

1. **Экспортируйте модель правильно из Blender**:
   - Убедитесь, что вы используете правильный формат для экспорта. Наиболее распространенными форматами для экспорта из Blender являются FBX и OBJ.
   - При экспорте в FBX, убедитесь, что выделены правильные параметры: "Selected Objects" (выбранные объекты), "Include Animation" (если анимация требуется), а также "Apply Transform" для правильного масштабирования и ориентации.

2. **Проверьте масштаб и единицы измерения**:
   - Убедитесь, что настройки единиц измерения в Blender соответствуют тем, что используются в Unity. Например, в Unity 1 юнит обычно равен 1 метру.
   - Вы можете изменить настройки масштаба в свойствах сцены Blender (Scene Properties).

3. **Правильная ориентация модели**:
   - Модели часто имеют разные оси вверх в Blender и Unity (в Blender обычно ось Z — вверх, а в Unity — ось Y). Убедитесь, что ваша модель правильно ориентирована перед экспортом.

4. **Проверка материалов и текстур**:
   - Если у вас есть материалы и текстуры, убедитесь, что они правильно настроены. При экспорте FBX вы можете включить опцию "Embed Textures", чтобы включить текстуры в файл.
   - После импорта в Unity вам, возможно, придется перенастроить материалы.

5. **Импорт в Unity**:
   - Откройте Unity, выберите папку, в которую вы хотите импортировать модель, и перетащите экспортированный файл (например, .fbx) в эту папку.
   - После импорта проверьте настройки импорта в инспекторе. Убедитесь, что масштаб и ось настроены правильно.

6. **Проверка в Unity**:
   - Проверьте вашу модель в сцене Unity. Иногда могут возникать проблемы с масштабом или коллизиями, особенно если вы использовали нестандартные параметры.

Если проблемы все еще сохраняются после выполнения указанных шагов, попробуйте пересоздать модель с учетом указанных выше рекомендаций и убедитесь, что вы экспериментируете с различными параметрами экспорта и импорта, пока не получите желаемый результат.
Гуглить пробовали? 
Стандартное проблема вывернутых нормалей. Именно при экспорте из блендера в юнити. Решение в гугле есть
Проблему решил. 
Более подробно углубился в тему вывернутых нормалей.
Проблема оказалось в Blender, а не в Unity.
Похожие вопросы