Проблема с Unity Bug Reporter и ошибками валидации лицензии может возникать из-за различных причин. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам решить эту проблему:
1. **Отключение интернета**: Попробуйте отключить интернет-соединение перед запуском проекта в Unity. В некоторых случаях проблемы с валидацией лицензии могут возникать из-за временных проблем с сервером Unity.
2. **Проверка лицензии**:
- Убедитесь, что ваша лицензия активна и правильно привязана к вашей учетной записи Unity. Возможно, потребуется снова активировать лицензию через Unity Hub.
- Если вы используете бесплатную версию, возможно, стоит попробовать удалить и повторно активировать лицензию.
3. **Обновление Unity**: Убедитесь, что вы используете последнюю версию Unity. Иногда проблемы могут быть связаны с конкретными версиями. Обновление до последней версии может помочь.
4. **Проверка настроек проекта**:
- Убедитесь, что настройки сборки вашего проекта настроены корректно под Android.
- Откройте `Edit > Project Settings > Player` и убедитесь, что все необходимые настройки (такие как версия API уровня, настройки платформы и т.д.) указаны правильно.
5. **Очистка кэша**: Попробуйте удалить кэш Unity. Зайдите в папку, содержащую кэш Unity (обычно находится в `%APPDATA%\Unity` на Windows) и удалите временные файлы.
6. **Создание нового проекта**: Как временное решение, создайте новый проект, попробуйте собрать его для Android и посмотрите, воспроизводится ли ошибка. Это поможет определить, в чем именно проблема: в проекте или в установке Unity.
7. **Техническая поддержка Unity**: Если ни один из вышеперечисленных методов не сработал, рекомендуется обратиться в техподдержку Unity с указанием версии редактора, специфики проблемы и всех шагов, которые вы уже предприняли.
8. **Форумы и сообщества**: Проверьте форумы Unity или Stack Overflow. Возможно, другие пользователи сталкивались с аналогичной проблемой и нашли ее решение.
Если ни один из этих шагов не решит проблему, возможно, стоит рассмотреть вариант временного использования другой версии Unity или использование виртуальной машины для разработки.