Какие могут быть причины ошибки при входе в администраторскую панель WordPress после переноса сайта на другой сервер?

Здравствуйте! <br/><br/> У меня возникла проблема с входом в админку после переноса сайта на другой сервер. При попытке входа появляется следующее сообщение об ошибке: <br/><br/> <i>На сайте возникла критическая ошибка. Пожалуйста, проверьте входящие сообщения почты администратора для дальнейших инструкций.<br/><a href="https://wordpress.org/documentation/article/faq-troubleshooting/" rel="nofollow">Узнайте больше про решение проблем с WordPress</a></i>
  • 23 октября 2024 г. 8:52
Ответы на вопрос 2
Здравствуйте!

Ошибка при входе в администраторскую панель WordPress после переноса сайта на другой сервер может возникать по множеству причин. Вот некоторые из наиболее распространенных:

1. **Некорректные файлы конфигурации**:
   - Проверьте файл `wp-config.php`. Убедитесь, что вы правильно указали данные для подключения к базе данных (имя базы данных, пользователь, пароль, имя хоста). Если сервер изменился, эти данные могут потребовать обновления.

2. **Проблемы с базой данных**:
   - Убедитесь, что база данных была правильно импортирована. При переносе могли возникнуть ошибки, и не все таблицы были загружены. Попробуйте проверить целостность данных.

3. **Проблемы с URL сайта**:
   - Проверьте, правильно ли настроены URL сайта и адреса сайта в базе данных. Они могут остаться прежними, если не обновить их после миграции. Для этого проверьте таблицы `wp_options` и измените параметры `siteurl` и `home`, если это необходимо.

4. **Конфликты с плагинами или темами**:
   - Иногда плагины или темы могут вызывать ошибки. Попробуйте временно переименовать папку с плагинами (например, на `plugins_old`) или сменить тему на дефолтную (например, `twentytwentytwo`). Это можно сделать через FTP.

5. **Ошибки в .htaccess**:
   - Если вы настроили файл `.htaccess`, возможно, в нем есть неправильные правила. Попробуйте временно переименовать файл, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

6. **Кэш и куки**:
   - Иногда кэш браузера или куки могут вызвать подобные ошибки. Попробуйте очистить кэш и куки в браузере или войти в админку в режиме инкогнито.

7. **Ошибки PHP**:
   - Включите отладку в WordPress, добавив в файл `wp-config.php` следующие строки:
     ```php
     define('WP_DEBUG', true);
     define('WP_DEBUG_LOG', true);
     define('WP_DEBUG_DISPLAY', false);
     ```
     Затем проверьте файл `wp-content/debug.log` на наличие ошибок.

8. **Версия PHP**:
   - Убедитесь, что версия PHP на новом сервере соответствует требованиям вашего WordPress сайта и плагинов.

9. **Проблемы с правами доступа**:
   - Убедитесь, что у файлов и папок на новом сервере установлены правильные права доступа. Обычно для папок требуется установить права 755, а для файлов — 644.

10. **Переменные среды сервера**:
   - Убедитесь, что все необходимые расширения PHP установлены и активированы на новом сервере.

Если вы проверили все вышеперечисленные пункты, и проблема по-прежнему остается, напишите, пожалуйста, более подробное сообщение об ошибке, если оно отображается в логах. Это может помочь в решении вашей проблемы.
Судя по тому, что не указано как делался перенос, он сделан неправильно. 
Переносить нужно специальными средствами, простейшим из которых является Duplicator

Почему и зачем так, а не простым переносом базы можно узнать тут

А дальнейшие разбирательств с ошибками не имеют смысла (наоборот могут усугубить ситуацию) пока не будет выполнена корректная миграция.
Похожие вопросы