Как можно решить проблему с форматированием внешнего диска WD в файловую систему HFS+, если появляются ошибки -69877 и -69825?

Вчера внезапно перестал работать внешний жесткий диск: он не отображался в списке подключенных устройств и не монтировался. Однако при попытке размонтировать его через терминал диск неожиданно подключился и стал видимым в "Дисковой утилите", но в сером цвете. 

Я запустила функцию "Первая помощь" в "Дисковой утилите", но процесс завис на этапе "Проверка файла каталога" и выдал сообщение "Недействительное содержимое в журнале". Код ответа проверки файловой системы составил 8. 

Как поступить в данной ситуации?
  • 22 октября 2024 г. 20:42
Ответы на вопрос 2
Проблемы с файлами и жесткими дисками могут быть довольно сложными, особенно если они связаны с форматированием и повреждением файловой системы. Ввиду появления ошибок -69877 и -69825, можно попробовать несколько шагов для их устранения. 

Вот некоторые рекомендации:

### 1. Перезапуск и повторное подключение
1. Отключите диск от компьютера.
2. Перезапустите компьютер.
3. После перезагрузки снова подключите внешний жесткий диск.

### 2. Использование "Терминала"
Если диск продолжает отображаться в "Дисковой утилите" в сером цвете, попробуйте использовать команду `diskutil` в Терминале.

1. Откройте "Терминал".
2. Введите команду для получения списка подключенных дисков:
   ```bash
   diskutil list
   ```
3. Найдите название вашего внешнего диска (например, `/dev/disk2`).
4. Пытайтесь размонтировать диск, используя следующую команду:
   ```bash
   diskutil unmountDisk /dev/disk2
   ```
5. Затем попробуйте выполнить команду для проверки:
   ```bash
   sudo fsck_hfs -f /dev/disk2s1
   ```
   Замените `disk2s1` на правильный идентификатор раздела вашего диска.

### 3. Запуск "Первой помощи" заново
Если предыдущие шаги не помогли, попробуйте еще раз запустить "Первую помощь" в "Дисковой утилите":
- Откройте "Дисковую утилиту".
- Выберите ваш диск и нажмите на "Первая помощь".

### 4. Форматирование диска
Если ни один из шагов не дал результата и данные на диске не критичны:
1. В "Дисковой утилите" выберите ваш диск (не раздел) и выберите "Стереть".
2. Выберите файловую систему HFS+ (Mac OS Extended) и задайте имя.
3. Нажмите "Стереть". Это отформатирует диск, и все данные на нем будут удалены.

### 5. Специальное программное обеспечение
Если проблема сохраняется и диск содержит важные данные, рассмотрите возможность использования специализированного программного обеспечения для восстановления данных, такого как Disk Drill или Stellar Data Recovery.

### 6. Обращение в сервисный центр
Если вышеуказанные шаги не помогают и данные на диске критичны, рекомендуется обратиться в профессиональный сервис по восстановлению данных.

Надеюсь, эти шаги помогут вам решить проблему с вашим диском.
Похоже, что диск отправился в электронный рай. Нести в магазин, если еще на гарантии, если уже нет - в сервис на диагностику и дальше скорее всего в корзину (ну или сразу). Какая модель диска? Если там стандартный SATA диск: есть шанс, что мог сдохнуть  только USB контроллёр, а диск остаться целым. Тогда можно заменить коробочку. А если нет - то контроллёр встроенный в диск и тогда только в сервис. Ну или добраться до ПК с виндой и посмотреть, что скажет винда.
Похожие вопросы