Какие игровые движки не требовательны к аппаратным ресурсам?

Добрый день!<br/><br/> Меня интересуют легковесные альтернативы тяжеловесным игровым движкам. Я уже нашел Godot и Defold, и они в принципе подходят, но хотел бы узнать, существуют ли ещё какие-либо подобные варианты. Не могли бы вы поделиться информацией?
  • 22 октября 2024 г. 16:32
Ответы на вопрос 2
Добрый день!

Существует несколько легковесных игровых движков, которые не требуют серьезных аппаратных ресурсов и могут быть отличной альтернативой более тяжелым решениям, таким как Unity или Unreal Engine. Вот некоторые из них:

1. **GameMaker Studio** – Очень популярный движок, часто используемый для 2D-игр. Он имеет простую и понятную среду разработки и достаточно легковесен.

2. **LÖVE** – фреймворк для создания 2D-игр, основанный на Lua. Он легкий и хорошо подходит для простых проектов. Простой и интуитивно понятный API делает его доступным для новичков.

3. **Cocos2d** – Еще один популярный движок для 2D-игр, который предлагает высокую производительность и небольшие требования к ресурсам. Поддерживает различные языки программирования, включая C++ и JavaScript.

4. **Construct** – Интуитивно понятный визуальный движок для создания 2D-игр без необходимости программирования. Хорошо подходит для прототипирования и небольших проектов.

5. **PICO-8** – Это "консольная" платформа для создания игр с ограниченными ресурсами. Она подходит для создания пиксельной графики и игр в ретро-стиле.

6. **MonoGame** – Этот фреймворк является развитием XNA и позволяет разработать 2D и 3D-игры. Он легковесный и хорошо поддерживается сообществом.

7. **Phaser** – 2D HTML5 игровой фреймворк, который позволяет создавать игры для браузеров и мобильных устройств. Он легкий и отлично подходит для веб-игр.

Все эти движки имеют свои особенности и подходят под разные типы проектов и целевые платформы. Выбор движка будет зависеть от ваших конкретных требований и предпочтений.
Сами движки чтобы нетребовательные ж? 
Ну кокос например. Какие нить специфичные для всяких там визуальных новелл.
Ну и можно брать более низкий уровень абстракции и не использовать енпосредственно редактор-движок, а использовать библиотеки без всякой визуальщины.
Похожие вопросы