Как в Unity WebGL передать фокус от веб-страницы к приложению?

Привет всем! Я разрабатываю веб-приложение на Unity и столкнулся с проблемой. Не удается перетащить изображение из веб-интерфейса в Unity с помощью drag-and-drop. В Unity при этом должен создаваться 3D-объект, который будет бесшовно продолжать двигаться. 

Проблема заключается в том, что я не могу перенести фокус мыши и клавиатуры в Unity. Когда я перетаскиваю изображение с помощью <code class="html">canvas.addEventListener('dragover', (e)</code>, я определяю, что объект находится на canvas и отправляю команду в Unity через instance.SendMessage(). Хотя в приложении создается и выбирается объект, его движение не продолжается до тех пор, пока я не сделаю дополнительный клик на canvas. Я пробовал использовать canvas.focus(), но это не дало результатов, и фокус остается на веб-части. Как я могу решить эту проблему?
  • 22 октября 2024 г. 14:02
Ответы на вопрос 1
Для передачи фокуса от веб-страницы к Unity WebGL нужно учитывать особенности обработки ввода в веб-приложениях. К сожалению, браузеры автоматически не передают фокус от элементов веб-страницы к Canvas, так как Unity WebGL приложение работает в рамках <canvas> и использует обработку событий и ввода напрямую.

Вот несколько методов, которые вы можете попробовать:

### 1. Установка фокуса на `<canvas>`

Убедитесь, что ваш `<canvas>` получает фокус. Обычно это достигается с помощью метода `focus()` на элементе Canvas. Вот пример, как это можно сделать:

```javascript
canvas.addEventListener('dragenter', (e) => {
    e.preventDefault();
    canvas.focus(); // Установка фокуса на canvas
});
```

### 2. Обработка событий сокрытия курсора

Если ваша цель — продолжить движение объекта после создания, актуально продумывать обработку события начала перетаскивания и отпуска. Убедитесь, что вы обрабатываете события `dragend` или аналогичные, чтобы отправить команду в Unity:

```javascript
canvas.addEventListener('drop', (e) => {
    e.preventDefault();
    // Ваш код для создания 3D-объекта
    instance.SendMessage('YourObjectName', 'YourMethodForCreation', someData);

    // Убедитесь, что Unity получает фокус
    canvas.focus();
});
```

### 3. Использование `pointerlock`

Если цель — передать управление обратно в Unity WebGL после перетаскивания, можно рассмотреть использование Pointer Lock API для управления указателем. Это позволяет замокировать курсор в середине окна игры, что может улучшить взаимодействие:

```javascript
canvas.addEventListener('mouseup', function(e) {
    canvas.requestPointerLock();
});
```

### 4. Использование событий от Unity

Вы можете передавать события непосредственно из Unity и обрабатывать их на веб-странице. Для этого убедитесь, что у вас правильно настроено отправление сообщений из Unity в JavaScript и наоборот.

### 5. Обработка состояния игры

Код в Unity также должен корректно обрабатывать состояние игры и обновление объектов во время перетаскивания. Используйте обновленный метод для управления перемещением вашего объекта.

### Пример кода

Объединяя всё вышесказанное, ваш код может выглядеть примерно так:

```javascript
canvas.addEventListener('dragover', (e) => {
    e.preventDefault(); // Предотвращаем стандартное поведение
    canvas.focus(); // Устанавливаем фокус на canvas
});

canvas.addEventListener('drop', (e) => {
    e.preventDefault(); // Предотвращаем стандартное поведение
    // Обработка перетаскиваемого объекта и создание 3D-объекта
    instance.SendMessage('YourObjectName', 'YourMethodForCreation', someData);

    // Пробуем фокусировать canvas
    if (document.pointerLockElement !== canvas) {
        canvas.requestPointerLock();
    }
});
```

Поэкспериментируйте с этими подходами и настройками, чтобы показать нужный эффект. Удачи с вашим проектом на Unity WebGL!
Похожие вопросы