Для передачи фокуса от веб-страницы к Unity WebGL нужно учитывать особенности обработки ввода в веб-приложениях. К сожалению, браузеры автоматически не передают фокус от элементов веб-страницы к Canvas, так как Unity WebGL приложение работает в рамках <canvas> и использует обработку событий и ввода напрямую.
Вот несколько методов, которые вы можете попробовать:
### 1. Установка фокуса на `<canvas>`
Убедитесь, что ваш `<canvas>` получает фокус. Обычно это достигается с помощью метода `focus()` на элементе Canvas. Вот пример, как это можно сделать:
```javascript
canvas.addEventListener('dragenter', (e) => {
e.preventDefault();
canvas.focus(); // Установка фокуса на canvas
});
```
### 2. Обработка событий сокрытия курсора
Если ваша цель — продолжить движение объекта после создания, актуально продумывать обработку события начала перетаскивания и отпуска. Убедитесь, что вы обрабатываете события `dragend` или аналогичные, чтобы отправить команду в Unity:
```javascript
canvas.addEventListener('drop', (e) => {
e.preventDefault();
// Ваш код для создания 3D-объекта
instance.SendMessage('YourObjectName', 'YourMethodForCreation', someData);
// Убедитесь, что Unity получает фокус
canvas.focus();
});
```
### 3. Использование `pointerlock`
Если цель — передать управление обратно в Unity WebGL после перетаскивания, можно рассмотреть использование Pointer Lock API для управления указателем. Это позволяет замокировать курсор в середине окна игры, что может улучшить взаимодействие:
```javascript
canvas.addEventListener('mouseup', function(e) {
canvas.requestPointerLock();
});
```
### 4. Использование событий от Unity
Вы можете передавать события непосредственно из Unity и обрабатывать их на веб-странице. Для этого убедитесь, что у вас правильно настроено отправление сообщений из Unity в JavaScript и наоборот.
### 5. Обработка состояния игры
Код в Unity также должен корректно обрабатывать состояние игры и обновление объектов во время перетаскивания. Используйте обновленный метод для управления перемещением вашего объекта.
### Пример кода
Объединяя всё вышесказанное, ваш код может выглядеть примерно так:
```javascript
canvas.addEventListener('dragover', (e) => {
e.preventDefault(); // Предотвращаем стандартное поведение
canvas.focus(); // Устанавливаем фокус на canvas
});
canvas.addEventListener('drop', (e) => {
e.preventDefault(); // Предотвращаем стандартное поведение
// Обработка перетаскиваемого объекта и создание 3D-объекта
instance.SendMessage('YourObjectName', 'YourMethodForCreation', someData);
// Пробуем фокусировать canvas
if (document.pointerLockElement !== canvas) {
canvas.requestPointerLock();
}
});
```
Поэкспериментируйте с этими подходами и настройками, чтобы показать нужный эффект. Удачи с вашим проектом на Unity WebGL!