Как решить проблему с подключением к Серверу администрирования в Kaspersky Security Center 13?

Как исправить проблему с проверкой подключения к Серверу администрирования при установке антивирусной программы Kaspersky Endpoint Security? У меня возникает трудность: программа не показывает соединение с сервером, хотя на других ПК все работает без проблем. На моем ПК при проверке подключения отображаются только часы.
  • 22 октября 2024 г. 7:42
Ответы на вопрос 2
Для решения проблемы с подключением к Серверу администрирования Kaspersky Security Center 13 на вашем ПК, выполните следующие шаги:

1. **Проверьте настройки сети**:
   - Убедитесь, что ваш ПК подключен к сети и имеет доступ к Интернету.
   - Проверьте настройки прокси-сервера, если он используется. Возможно, он блокирует соединение.

2. **Проверка адреса сервера**:
   - Убедитесь, что вы используете правильный адрес сервера администрирования. Проверьте IP-адрес или DNS-имя сервера, к которому вы пытаетесь подключиться.

3. **Сетевые порты**:
   - Проверьте, что необходимые порты для Kaspersky Security Center (обычно 13000 и 14000) открыты в межсетевом экране (фаерволе) на вашем ПК.
   - Убедитесь, что на сервере администрирования не установлены ограничения для вашего ПК в настройках фаервола.

4. **Брандмауэр Windows и другие антивирусные программы**:
   - Проверьте настройки Брандмауэра Windows, убедитесь, что Kaspersky Endpoint Security добавлен в исключения.
   - Если у вас установлено другое антивирусное ПО, временно отключите его и проверьте соединение.

5. **Логи подключения**:
   - Просмотрите логи Kaspersky Endpoint Security, чтобы узнать детали проблемы с подключением. Логи могут указать на конкретную ошибку.

6. **Обновление и переустановка**:
   - Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Kaspersky Endpoint Security.
   - Если проблема не решается, попробуйте удалить и затем заново установить Kaspersky Endpoint Security.

7. **Настройки клиента**:
   - Проверьте настройки клиента Kaspersky на вашем ПК. Убедитесь, что сервер указан правильно в его настройках.

8. **Тестирование**:
   - Попробуйте подключить ваш ПК к другой сети (например, к домашней сети), чтобы выяснить, не связано ли это с конкретной сетью.

Если все вышеперечисленные шаги не помогли, вы можете обратиться в техническую поддержку Kaspersky, предоставив им как можно больше информации о вашей проблеме.
Начните с базы знаний, если не найдёте решение - обращайтесь в ТП Касперского, это самый логичный и правильный путь. 
Кстати, и KES, и KSC не актуальных версий, как правило, просят обновить в первую очередь.
Похожие вопросы