Для решения проблемы с подключением к Серверу администрирования Kaspersky Security Center 13 на вашем ПК, выполните следующие шаги:
1. **Проверьте настройки сети**:
- Убедитесь, что ваш ПК подключен к сети и имеет доступ к Интернету.
- Проверьте настройки прокси-сервера, если он используется. Возможно, он блокирует соединение.
2. **Проверка адреса сервера**:
- Убедитесь, что вы используете правильный адрес сервера администрирования. Проверьте IP-адрес или DNS-имя сервера, к которому вы пытаетесь подключиться.
3. **Сетевые порты**:
- Проверьте, что необходимые порты для Kaspersky Security Center (обычно 13000 и 14000) открыты в межсетевом экране (фаерволе) на вашем ПК.
- Убедитесь, что на сервере администрирования не установлены ограничения для вашего ПК в настройках фаервола.
4. **Брандмауэр Windows и другие антивирусные программы**:
- Проверьте настройки Брандмауэра Windows, убедитесь, что Kaspersky Endpoint Security добавлен в исключения.
- Если у вас установлено другое антивирусное ПО, временно отключите его и проверьте соединение.
5. **Логи подключения**:
- Просмотрите логи Kaspersky Endpoint Security, чтобы узнать детали проблемы с подключением. Логи могут указать на конкретную ошибку.
6. **Обновление и переустановка**:
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Kaspersky Endpoint Security.
- Если проблема не решается, попробуйте удалить и затем заново установить Kaspersky Endpoint Security.
7. **Настройки клиента**:
- Проверьте настройки клиента Kaspersky на вашем ПК. Убедитесь, что сервер указан правильно в его настройках.
8. **Тестирование**:
- Попробуйте подключить ваш ПК к другой сети (например, к домашней сети), чтобы выяснить, не связано ли это с конкретной сетью.
Если все вышеперечисленные шаги не помогли, вы можете обратиться в техническую поддержку Kaspersky, предоставив им как можно больше информации о вашей проблеме.