LWJGL (Lightweight Java Game Library) сам по себе не поддерживает прямое развертывание на платформе HTML5, потому что он ориентирован на нативные приложения, использующие Java. Однако, есть способы, которые позволяют запускать игры, написанные на Java с использованием LWJGL, в браузере, чаще всего через использование таких технологий, как GWT (Google Web Toolkit) или Emscripten.
Вот несколько методов, которые могут помочь вам развернуть LWJGL-приложение в вебе:
1. **GWT (Google Web Toolkit)**:
GWT позволяет вам писать код на Java и компилировать его в JavaScript, который может работать в браузере. Однако вам, вероятно, придется адаптировать вашу игру, так как не весь функционал LWJGL может быть доступен в GWT.
2. **Emscripten**:
Это инструмент, который позволяет компилировать C/C++ код в WebAssembly. Если у вас есть возможность адаптировать ваш проект LWJGL, чтобы он работал на C/C++ (или если вы используете LWJGL 3, который имеет часть API на C), Emscripten может быть полезен для компиляции вашего проекта в формат, который может быть запущен в браузере.
3. **Java Web Start**:
Это решение больше не поддерживается и не рекомендуется к использованию, поскольку многие современные браузеры перестали поддерживать плагины Java. Это больше исторический метод, но о нем стоит упомянуть.
4. **Проекты на базе HTML5**:
Если вы хотите разрабатывать игры, которые изначально нацелены на HTML5, рассмотрите возможность использования других графических библиотек, таких как LibGDX, Phaser или Three.js, которые имеют встроенную поддержку веб-платформ.
### Ресурсы и ссылки:
- [LWJGL 3 Documentation](https://www.lwjgl.org/guide)
- [GWT Documentation](http://www.gwtproject.org/)
- [Emscripten](https://emscripten.org/docs/porting/index.html)
Эти ссылки могут помочь вам в начале, однако вам может понадобиться больше ознакомиться с данными инструментами и адаптировать вашу игру для успешного запуска в вебе.