Поддерживает ли LWJGL развертывание на платформе HTML5?

Добрый день!  
На сайте itch.io можно найти примеры игр, разработанных с использованием LWJGL, которые запускаются в браузере (play in browser).  
<a href="https://itch.io/games/made-with-lwjgl" rel="nofollow">https://itch.io/games/made-with-lwjgl</a>  
Не могли бы вы поделиться информацией о том, как можно осуществить деплой LWJGL приложения в формате HTML5? Если это возможно, пожалуйста, укажите ссылки или ресурсы, где можно найти соответствующую информацию, поскольку мне не удается ничего найти по этой теме.  
Заранее благодарю вас за помощь!
  • 20 октября 2024 г. 14:12
Ответы на вопрос 1
LWJGL (Lightweight Java Game Library) сам по себе не поддерживает прямое развертывание на платформе HTML5, потому что он ориентирован на нативные приложения, использующие Java. Однако, есть способы, которые позволяют запускать игры, написанные на Java с использованием LWJGL, в браузере, чаще всего через использование таких технологий, как GWT (Google Web Toolkit) или Emscripten.

Вот несколько методов, которые могут помочь вам развернуть LWJGL-приложение в вебе:

1. **GWT (Google Web Toolkit)**:
   GWT позволяет вам писать код на Java и компилировать его в JavaScript, который может работать в браузере. Однако вам, вероятно, придется адаптировать вашу игру, так как не весь функционал LWJGL может быть доступен в GWT.

2. **Emscripten**:
   Это инструмент, который позволяет компилировать C/C++ код в WebAssembly. Если у вас есть возможность адаптировать ваш проект LWJGL, чтобы он работал на C/C++ (или если вы используете LWJGL 3, который имеет часть API на C), Emscripten может быть полезен для компиляции вашего проекта в формат, который может быть запущен в браузере.

3. **Java Web Start**: 
   Это решение больше не поддерживается и не рекомендуется к использованию, поскольку многие современные браузеры перестали поддерживать плагины Java. Это больше исторический метод, но о нем стоит упомянуть.

4. **Проекты на базе HTML5**:
   Если вы хотите разрабатывать игры, которые изначально нацелены на HTML5, рассмотрите возможность использования других графических библиотек, таких как LibGDX, Phaser или Three.js, которые имеют встроенную поддержку веб-платформ.

### Ресурсы и ссылки:
- [LWJGL 3 Documentation](https://www.lwjgl.org/guide)
- [GWT Documentation](http://www.gwtproject.org/)
- [Emscripten](https://emscripten.org/docs/porting/index.html)

Эти ссылки могут помочь вам в начале, однако вам может понадобиться больше ознакомиться с данными инструментами и адаптировать вашу игру для успешного запуска в вебе.
Похожие вопросы