В PixiJS, если вы хотите создать плоскость (MeshPlane) с индивидуальными координатами вершин, вам будет нужно немного модифицировать стандартный подход, поскольку `MeshPlane` по умолчанию создает равномерную сетку.
Вот пример, как вы можете создать пользовательские вершины и использовать их для искажения текстуры:
1. **Создайте текстуру:** Сначала создайте текстуру, которую вы хотите использовать для плоскости.
2. **Определите вершины:** Задайте массив вершин (координаты x и y) в зависимости от того, как вы хотите их расположить.
3. **Создайте Mesh:** Используйте `PIXI.Mesh`, чтобы создать детализированную плоскость на основе ваших пользовательских вершин и текстуры.
Вот пример кода:
```javascript
// Предполагаем, что у вас уже есть созданный рендерер PixiJS и сцену
const app = new PIXI.Application({ width: 800, height: 600 });
document.body.appendChild(app.view);
// Загружаем текстуру
const texture = PIXI.Texture.from('path/to/your/texture.png');
// Задаем массив вершин. Например, создаем 4 вершины для квадратной плоскости
const vertices = [
-100, -100, // Вершина 1
100, -100, // Вершина 2
100, 100, // Вершина 3
-100, 100 // Вершина 4
];
// Создаем UV-координаты для текстуры
const uvs = [
0, 0,
1, 0,
1, 1,
0, 1,
];
// Определяем индексы для рисования
const indices = [0, 1, 2, 0, 2, 3];
// Создаем сетку (Mesh)
const geometry = new PIXI.Geometry()
.addAttribute('aVertexPosition', vertices, 2) // Вершины
.addAttribute('aTextureCoord', uvs, 2) // UV
.addIndex(indices); // Индексы
const mesh = new PIXI.Mesh(geometry, new PIXI.MeshBasicMaterial({ texture }));
app.stage.addChild(mesh);
// Функция для перемещения вершин
function moveVertices(newVertices) {
geometry.getBuffer('aVertexPosition').update(newVertices);
}
// Пример перемещения вершин
setInterval(() => {
const newVertices = [
-100 + Math.sin(Date.now() * 0.001) * 20, -100,
100 + Math.sin(Date.now() * 0.001) * 20, -100,
100, 100 + Math.sin(Date.now() * 0.001) * 20,
-100, 100 + Math.sin(Date.now() * 0.001) * 20
];
moveVertices(newVertices);
}, 100);
```
В этом примере `PIXI.Geometry` используется для создания пользовательских вершин и индексов, а также для обновления вершин в реальном времени. В результате вы сможете искажать текстуру на плоскости, изменяя координаты вершин.
Подкорректируйте массив `newVertices` в соответствии с вашими потребностями, чтобы получить желаемый эффект искажения!