Конечно! Давайте попробуем разобраться с вашей проблемой. Первым делом, убедимся, что вы следуете всем шагам и ничего не пропускаете. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам в реализации анимации открытия и закрытия двери в Unity:
1. **Создание анимации**:
- Убедитесь, что у вас есть анимации открытия и закрытия двери. Создайте их в `Animator` и убедитесь, что они работают корректно. Если вы используете `Animation`, проверьте, чтобы ваши анимационные клипы были настроены правильно.
- Создайте `Animator Controller`, который будет контролировать анимации двери. Добавьте оба состояния (открыто и закрыто) и установите переход между ними, настроив параметры (например, `isOpen`).
2. **Настройка скрипта**:
- Убедитесь, что ваш скрипт выполняет проверку расстояния до двери и управляет параметрами анимации правильно. Вот пример простого скрипта:
```csharp
using UnityEngine;
public class Door : MonoBehaviour
{
public Animator animator;
public float interactionDistance = 3f;
private bool isOpen = false;
void Update()
{
if (Vector3.Distance(Camera.main.transform.position, transform.position) < interactionDistance)
{
if (Input.GetButtonDown("Fire1")) // для мобильных устройств замените на вашу систему ввода, например, по нажатию кнопки UI
{
ToggleDoor();
}
}
}
void ToggleDoor()
{
isOpen = !isOpen;
animator.SetBool("isOpen", isOpen);
}
}
```
3. **Настройка UI**:
- Если у вас есть кнопка в интерфейсе, убедитесь, что она связана со скриптом. Создайте функцию, которая будет вызываться при нажатии на кнопку:
```csharp
public void OnButtonPress()
{
ToggleDoor();
}
```
- В инспекторе Unity свяжите эту функцию кнопки UI с помощью `OnClick()`.
4. **Проверка состояния**:
- Убедитесь, что на самой двери установлен `Animator`, и соответствующие параметры (`isOpen`) действительно передают команды в анимацию.
5. **Отладка**:
- Добавьте временные сообщения в консоль для проверки, вызывается ли функция при нажатии кнопки:
```csharp
void ToggleDoor()
{
isOpen = !isOpen;
Debug.Log("Toggle Door. Is Open: " + isOpen);
animator.SetBool("isOpen", isOpen);
}
```
6. **Проблемы с Raycast**:
- Если вы используете Raycast для обнаружения взаимодействия, убедитесь, что у двери есть коллайдер, и Raycast правильно настроен на определение расстояния до двери.
Если после проверки всех этих пунктов анимация все еще не работает, напишите, пожалуйста, более подробно о том, как у вас настроены компоненты и скрипты. Это поможет лучше понять вашу проблему и предложить более конкретные решения.