Как настроить VPN на устройствах macOS и iOS?

Друзья, у меня возникла проблема: я установил VPN (Proton) на свой компьютер с Windows, и он работает нормально. Однако когда я установил тот же VPN на MacBook и iPhone, подключение к серверу проходит успешно, но передача и прием трафика не осуществляются, всё зависает. Как только я отключаю VPN, все работает как и прежде. Как можно решить эту проблему?
  • 16 октября 2024 г. 12:12
Ответы на вопрос 2
Настройка VPN на устройствах macOS и iOS обычно не представляет особых сложностей, однако могут возникать проблемы с подключением или передачей данных, как в вашем случае. Вот несколько шагов, которые вы можете попробовать для решения проблемы:

### Проверка настроек VPN

1. **Обновите приложение**: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Proton VPN как на MacBook, так и на iPhone.

2. **Проверка настроек подключения**:
   - На MacBook откройте приложение Proton VPN и проверьте настройки. Убедитесь, что выбран правильный сервер и протокол (например, OpenVPN или IKEv2).
   - На iPhone выполните аналогичные действия в настройках приложения.

3. **Сброс настроек сети**:
   - На MacBook: зайдите в "Системные настройки" > "Сеть", выберите ваше VPN-соединение, нажмите "Удалить" и добавьте его заново.
   - На iPhone: зайдите в "Настройки" > "Основные" > "Сброс" > "Сбросить настройки сети".

### Дополнительные проверки

1. **Настройки брандмауэра**: Убедитесь, что брандмауэр на macOS настроен так, чтобы разрешать соединения от приложения VPN. Для этого зайдите в "Системные настройки" > "Безопасность и безопасность" > "Брандмауэр".

2. **Проверка соединения**: Попробуйте подключиться к другому серверу VPN. Иногда проблемы с передачей данных могут быть связаны с конкретным сервером.

3. **Проверка режима сети**: Если вы используете Wi-Fi, убедитесь, что он работает корректно, попробуйте подключиться через другую сеть или используйте сотовые данные на iPhone.

4. **Перезапуск устройств**: Иногда простая перезагрузка MacBook и iPhone может помочь решить временные проблемы.

### Если ничего не помогает

Если указанные выше шаги не решают проблему, рекомендуется:

- **Обратиться в службу поддержки Proton VPN**. У них могут быть специфические настройки или известные проблемы, которые могут помочь решить вашу ситуацию.
- **Проверить логи** приложения Proton VPN на предмет ошибок или предупреждений, которые могут указывать на причины проблемы.

Надеюсь, один из этих шагов поможет вам настроить и использовать VPN на ваших устройствах.
На скрине у вас Wireguard. РКН уже отлично блокирует его, как и OpenVPN по UDP. Попробуйте поменять протокол в своем "VPN". Если такой возможности нет - забудьте об этом VPN. 

ну если 100$ это бесплатно, то я право не знаю...

Выкинутые деньги на помойку это. Вы могли арендовать сервер самостоятельно и захостить туда тот же самый Marzban, который устанавливается одной командой и потом уже настраиваете на простой web-панели. И использовать эффективные протоколы - VMess или Vless. Причем серверы стоят недорого - порядка 3-5$ в месяц.
Похожие вопросы