Ошибка, которую вы видите, связана с тем, что Google Cloud не может найти указанный вами объект (в данном случае — ведро, в котором должно развертываться ваше приложение). Вот несколько возможных причин и шагов для устранения этой ошибки:
### 1. Проверьте существование ведра
Убедитесь, что ведро, указанное в вашем проекте, действительно существует. Вы можете сделать это, перейдя в Google Cloud Console:
- Перейдите в раздел **Cloud Storage**.
- Убедитесь, что ведро с именем, указанным в ошибке, действительно существует.
Если его нет, создайте новое ведро, если это необходимо.
### 2. Проверьте настройки `app.yaml`
Убедитесь, что ваш файл `app.yaml` и другие конфигурационные файлы не ссылаются на несуществующее ведро. Если вы указали настройки для хранения статического контента, проверьте их.
### 3. Проверьте учетные данные и доступы
Убедитесь, что вы используете правильные учетные данные и у вас есть доступ к проекту. Проверьте следующее:
- Убедитесь, что вы в правильном проекте. Введите команду:
```bash
gcloud config list
```
Убедитесь, что `project` соответствует вашему проекту.
- Если у вас есть доступ к нескольким проектам, возможно, у вас нет прав на доступ к указанному ведру. Проверьте IAM настройки на наличие необходимых разрешений.
### 4. Используйте правильный проект в команде
Если вы работаете с несколькими проектами, убедитесь, что вы развертываете приложение в правильный проект:
```bash
gcloud config set project YOUR_PROJECT_ID
```
### 5. Попробуйте повторно авторизоваться
Если проблема все еще не решена, попробуйте повторно авторизоваться в gcloud:
```bash
gcloud auth login
```
### 6. Убедитесь, что все требуемые API включены
Некоторые функции Google Cloud требуют включения определенных API. Убедитесь, что все необходимые API, такие как Cloud Storage API, включены в проект:
- Перейдите в **API & Services** -> **Dashboard** и убедитесь, что необходимые API включены.
### 7. Логи и диагностика
Проверьте логи развертывания в Google Cloud Console, чтобы получить более детальную информацию об ошибке. Это поможет вам диагностировать проблему лучше.
Следуйте этим шагам, и чаще всего удается устранить подобные ошибки. Если ни один из этих подходов не помогает, рекомендуется обратиться в службу поддержки Google Cloud для более детальной помощи.