Что может быть причиной ошибки при попытке импортировать файл ovpn?

При попытке импортировать файл .ovpn появляется ошибка: unsupported option 'tls-crypt'. <br/> Версия RouterOS: 7.16.1 <br/> Вот содержимое файла: <br/> <br/> <pre><code>client
proto udp
explicit-exit-notify
remote 1.2.3.4 12345
dev tun
resolv-retry infinite
nobind
persist-key
persist-tun
remote-cert-tls server
verify-x509-name server_WbdPFPvUyydRBMVc name
auth SHA256
auth-nocache
cipher AES-128-GCM
tls-client
tls-version-min 1.2
tls-cipher TLS-ECDHE-ECDSA-WITH-AES-128-GCM-SHA256
ignore-unknown-option block-outside-dns
setenv opt block-outside-dns # Prevent Windows 10 DNS leak
verb 3
&lt;ca&gt;
-----BEGIN CERTIFICATE-----
444
-----END CERTIFICATE-----
&lt;/ca&gt;
&lt;cert&gt;
-----BEGIN CERTIFICATE-----
333
-----END CERTIFICATE-----
&lt;/cert&gt;
&lt;key&gt;
-----BEGIN PRIVATE KEY-----
222
-----END PRIVATE KEY-----
&lt;/key&gt;
&lt;tls-crypt&gt;
#
# 2048 bit OpenVPN static key
#
-----BEGIN OpenVPN Static key V1-----
111
-----END OpenVPN Static key V1-----
&lt;/tls-crypt&gt;</code></pre>
  • 16 октября 2024 г. 7:23
Ответы на вопрос 2
Ошибка, которую вы получаете, связана с тем, что в RouterOS версии 7.16.1 не поддерживается опция `tls-crypt` в файлах конфигурации OpenVPN. В отличие от предыдущих версий RouterOS, в некоторых последующих версиях могут быть убраны или не поддерживаться определенные функции OpenVPN.

Чтобы решить эту проблему, вы можете попробовать следующее:

1. **Удалить строку с `tls-crypt`:** Если ваше VPN-соединение может функционировать без этой опции, вы можете попробовать удалить ее из конфигурационного файла и используемые ключи. Однако это может снизить уровень безопасности подключения.

   Пример, как это будет выглядеть без `tls-crypt`:
   ```plaintext
   ...
   <ca>
   -----BEGIN CERTIFICATE-----
   444
   -----END CERTIFICATE-----
   </ca>
   <cert>
   -----BEGIN CERTIFICATE-----
   333
   -----END CERTIFICATE-----
   </cert>
   <key>
   -----BEGIN PRIVATE KEY-----
   222
   -----END PRIVATE KEY-----
   </key>
   ```

2. **Проверить документацию:** Ознакомьтесь с официальной документацией RouterOS для получения информации о поддерживаемых опциях OpenVPN и возможных способах модификации конфигурации для достижения нужного результата.

3. **Обновление RouterOS:** Убедитесь, что вы используете самую последнюю версию RouterOS. Возможные новые функции могут быть добавлены в более поздних выпусках.

4. **Обратиться в поддержку:** Если вы не можете найти решение самостоятельно, попробуйте обратиться в поддержку MikroTik или изучить форумы сообщества, чтобы узнать, есть ли у кого-то аналогичные проблемы и возможные пути их решения.

Имейте в виду, что использование VPN усложняет конфигурацию сетей, и иногда лучше задать дополнительные вопросы, чтобы определить наиболее безопасное и стабильное решение для вашего сценария использования.
Не поддерживает обфускацию
Похожие вопросы