Судя по вашему описанию, проблема может быть связана с несколькими факторами. Вот несколько идей и возможных решений, которые могут помочь вам определить и устранить причину исчезновения части изображения:
1. **Разметка тайлов**: Убедитесь, что вы правильно указали координаты для разрезания тайлов. Если вы используете автоматическое разрезание, вручную проверьте, соответствует ли размер каждого тайла ожиданиям.
2. **Настройки импорта**: Проверьте настройки импорта вашего изображения в Unity. Убедитесь, что в разделе "Sprite Mode" выбрано "Multiple", чтобы имелась возможность разрезать изображение на тайлы. Иногда неаккуратные настройки могут привести к тому, что части изображения будут игнорироваться.
3. **Проблемы с альфа-каналом**: Убедитесь, что у вашего изображения нет проблем с альфа-каналом. Например, на краях тайлов могут быть неожиданные прозрачные пиксели, которые делают их невидимыми. Проверьте изображение в редакторе, например, в Photoshop, чтобы убедиться, что все пиксели в нужной области имеют непрозрачный цвет.
4. **Кэширование**: Попробуйте сбросить или обновить кэш вашей графики в Unity. Это можно сделать, удалив настройки импорта и повторно их установив или просто перезапустив Unity.
5. **Проблемы с текстурами**: Убедитесь, что текстура настроена правильно. Иногда текстуры, особенно когда используются форматы PNG или JPG, могут быть некорректно обработаны, что может привести к отсутствию части изображения. Попробуйте иные форматы файлов или протестируйте с различными изображениями.
6. **Проблемы с освещением и шейдерами**: Если изображение должно отображаться в 3D-сцене, проверьте настройки материала и освещения, которые могут повлиять на видимость тайлов.
7. **Ошибки в терминале/консоли**: При разбиении изображения на тайлы в Unity, проверьте консоль (Console) на наличие ошибок или предупреждений, которые могут дать подсказку о том, что происходит неправильно.
Если ничего из выше перечисленного не решит проблему, попробуйте создать новый проект и протестировать процесс с основным изображением. Это может помочь изолировать проблему и понять, связана ли она с конкретными настройками вашего проекта или самой Unity.