Что вызывает ошибку при разделении изображения на тайлы?

У меня есть опыт работы с юнити и тайлами около года, и на протяжении этого времени я создавал и обрабатывал тайлы без каких-либо проблем. Однако сегодня столкнулся с необычным багом: после разрезания изображения его часть исчезает. 

Вот видео с примером: 
<a href="https://youtu.be/bLFy4omI1i4" rel="nofollow">https://youtu.be/bLFy4omI1i4</a>

Я пробовал менять цвет пропадающего участка, а также изменять цвет и размер всего изображения, но это не решило проблему. Мой рабочий процесс следующий: 
1) Создаю изображение в фотошопе размером 128x128 пикселей. 
2) Экспортирую его в assets в формате PNG. 
3) Настраиваю свойства: без фильтрации, без сжатия, множественные спрайты. 
4) Затем разрезаю изображение на 1 квадрат размером 128x128 пикселей. 
5) После этого часть картинки пропадает. 

Есть ли идеи, что может быть причиной этой проблемы?
  • 15 октября 2024 г. 23:12
Ответы на вопрос 1
Судя по вашему описанию, проблема может быть связана с несколькими факторами. Вот несколько идей и возможных решений, которые могут помочь вам определить и устранить причину исчезновения части изображения:

1. **Разметка тайлов**: Убедитесь, что вы правильно указали координаты для разрезания тайлов. Если вы используете автоматическое разрезание, вручную проверьте, соответствует ли размер каждого тайла ожиданиям.

2. **Настройки импорта**: Проверьте настройки импорта вашего изображения в Unity. Убедитесь, что в разделе "Sprite Mode" выбрано "Multiple", чтобы имелась возможность разрезать изображение на тайлы. Иногда неаккуратные настройки могут привести к тому, что части изображения будут игнорироваться.

3. **Проблемы с альфа-каналом**: Убедитесь, что у вашего изображения нет проблем с альфа-каналом. Например, на краях тайлов могут быть неожиданные прозрачные пиксели, которые делают их невидимыми. Проверьте изображение в редакторе, например, в Photoshop, чтобы убедиться, что все пиксели в нужной области имеют непрозрачный цвет.

4. **Кэширование**: Попробуйте сбросить или обновить кэш вашей графики в Unity. Это можно сделать, удалив настройки импорта и повторно их установив или просто перезапустив Unity.

5. **Проблемы с текстурами**: Убедитесь, что текстура настроена правильно. Иногда текстуры, особенно когда используются форматы PNG или JPG, могут быть некорректно обработаны, что может привести к отсутствию части изображения. Попробуйте иные форматы файлов или протестируйте с различными изображениями.

6. **Проблемы с освещением и шейдерами**: Если изображение должно отображаться в 3D-сцене, проверьте настройки материала и освещения, которые могут повлиять на видимость тайлов.

7. **Ошибки в терминале/консоли**: При разбиении изображения на тайлы в Unity, проверьте консоль (Console) на наличие ошибок или предупреждений, которые могут дать подсказку о том, что происходит неправильно.

Если ничего из выше перечисленного не решит проблему, попробуйте создать новый проект и протестировать процесс с основным изображением. Это может помочь изолировать проблему и понять, связана ли она с конкретными настройками вашего проекта или самой Unity.
Похожие вопросы