Наушники издают звуковые сигналы по радио каналу с максимальной громкостью, и это происходит только на Windows 11. Как можно решить эту проблему?

У меня возникла проблема с наушниками HATOR Hyperpunk 2 Wireless, которая проявляется исключительно на Windows 11. Я часто производил обновления и откаты с версии 10 на 11 и обратно, но проблема сохраняется только на 11-й версии. Месяц назад я заметил, что в версии 23H2 этой проблемы нет, в то время как на 22H2 и 24H2 она присутствует. Драйвера для наушников одинаковые для всех операционных систем, как на Windows 10, так и на Windows 11. К тому же, наушники исправно работают на других устройствах, таких как Mac, iPhone и старый ноутбук на 10-й версии Windows. На официальном сайте драйверов для них вообще нет. Включил видео, на котором можно услышать звук наушников, который появляется в любой момент. Не знаю, как решить эту проблему. <br/> <a href="https://youtu.be/BAxI3KK8x2k" rel="nofollow">Смотреть видео</a>
  • 15 октября 2024 г. 22:23
Ответы на вопрос 1
Проблема с наушниками HATOR Hyperpunk 2 Wireless, которые издают звуковые сигналы по радио каналу на Windows 11, может быть связана с несколькими факторами, такими как несовместимость драйверов, настройки системы или конфликты с другими устройствами. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для решения этой проблемы:

### 1. **Обновление драйверов**
Хотя вы упомянули, что драйвера для наушников одинаковые, попробуйте:
- Перейдите в "Диспетчер устройств" и найдите свои наушники.
- Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Обновить драйвер".
- Если доступно, выберите "Автоматический поиск обновленных драйверов".
- Также проверьте обновления для Bluetooth-драйверов, так как наушники используют Bluetooth.

### 2. **Проверка настроек Bluetooth**
- Отключите Bluetooth и снова включите его.
- Попробуйте удалить устройство (наушники) из списка сопряженных и заново их подключить.

### 3. **Изменение параметров звука**
- Перейдите в "Параметры звука" (правый клик на иконке громкости на панеле задач).
- Убедитесь, что ваши наушники выбраны в качестве устройства по умолчанию.
- Попробуйте отключить любые улучшения звука, если такая опция доступна (в "Свойствах устройства").

### 4. **Изменение настроек совместимости**
- Найдите любой программный продукт, который может взаимодействовать со звуком (например, игры или медиаплееры) и настроить его совместимость с Windows 10.

### 5. **Проверка обновлений Windows**
- Убедитесь, что у вас установлены все последние обновления Windows. Microsoft иногда выпускает исправления для проблем с совместимостью.

### 6. **Использование средства устранения неполадок**
- В разделе "Настройки" -> "Обновление и безопасность" -> "Устранение неполадок" можно запустить средство устранения неполадок для устройства воспроизведения звука и Bluetooth.

### 7. **Переустановка Windows 11 (если другие меры не помогли)**
- Если проблема сохраняется, возможно, будет целесообразно переустановить Windows 11, чтобы устранить возможные системные сбои, которые могут вызывать конфликт.

### 8. **Обратитесь в службу поддержки HATOR**
- Свяжитесь с производителем наушников, чтобы узнать, работают ли они над совместимостью с Windows 11 и есть ли известные проблемы.

Если ни один из предложенных шагов не помогает, возможно, есть смысл рассмотреть использование наушников с другим устройством, пока проблема не будет решена на стороне Windows или производителя наушников.
Похожие вопросы