Контекстные меню в видеоиграх действительно встречаются, хотя, возможно, и не так часто, как в других типах программного обеспечения. Их использование зависит от жанра и специфики игры. Вот некоторые аспекты, которые стоит учесть:
1. **Жанр игры**: В стратегия, ролевых играх и симуляторах управления контекстные меню могут быть очень полезными для выбора действий или управления ресурсами. Например, в играх типа "кликер" или "визуальные новеллы" контекстные меню могут помочь в принятии решений или взаимодействии с персонажами.
2. **Управление действиями**: Контекстные меню могут облегчить доступ к дополнительным действиям, которые могут быть неуместны для отображения на основном экране. Например, в играх с инвентарем (RPG, приключенческие игры) контекстное меню может позволять игрокам быстро взаимодействовать с предметами.
3. **Удобство пользователя**: Если ваша игра имеет сложные механизмы или большое количество действий, использование контекстных меню может помочь сделать интерфейс более организованным и интуитивно понятным. Это особенно актуально для мобильных игр, где экранное пространство ограничено.
4. **Сравнение с ToolTip**: ToolTip может быть хорошим способом предоставить игрокам дополнительную информацию о интерфейсе или элементах игры, но он не заменяет контекстное меню, которое может предлагать действия или давать возможность выбора.
В конечном счете, стоит добавить функционал контекстного меню в вашу библиотеку, если вы предполагаете, что он может быть востребован в разработке игр, использующих вашу библиотеку. Если вы разрабатываете инструменты для создания более комплексных игр, добавление поддержки контекстных меню, возможно, станет полезным дополнением.