Ошибка "no module named 'arcade'" в PyCharm, несмотря на то, что модуль установлен и код работает, может возникать по нескольким причинам. Вот некоторые шаги для устранения этой проблемы:
1. **Проверьте интерпретатор Python**:
- Убедитесь, что вы используете правильный интерпретатор Python в вашей среде разработки. Для этого перейдите в "File" -> "Settings" (или "PyCharm" -> "Preferences" на macOS) -> "Project: [ваш_проект]" -> "Python Interpreter".
- Убедитесь, что выбран интерпретатор, соответствующий вашему виртуальному окружению, где установлен модуль `arcade`.
2. **Проверьте установленные пакеты**:
- В том же разделе "Python Interpreter" проверьте, установлен ли модуль `arcade`. Если он не установлен, вы можете установить его напрямую из PyCharm, нажав на кнопку "+" и найдя `arcade`.
3. **Проверьте настройки проекта**:
- Убедитесь, что ваш проект правильно настроен для использования виртуального окружения. В некоторых случаях PyCharm может работать не с тем окружением, с которым вы его создали.
4. **Перезагрузите PyCharm**:
- Иногда простая перезагрузка PyCharm может решить проблему, если IDE не смогла обновить информацию о библиотеках.
5. **Проверьте конфликты с путями**:
- Иногда могут быть конфликты путей или изолированные зависимости. Убедитесь, что в вашей системе нет других версий Python или виртуальных окружений, которые могут вызвать путаницу.
6. **Используйте командную строку**:
- Откройте командную строку и активируйте ваше виртуальное окружение. Попробуйте выполнить `python -m pip show arcade` или `python -c "import arcade"` для проверки доступности модуля. Это поможет понять, правильно ли установлена библиотека.
7. **Проверьте файл .idea**:
- Если проблема сохраняется, попробуйте удалить папку `.idea` в корне вашего проекта и перезапустите PyCharm. Это сбросит настройки проекта.
Следуя этим шагам, вы должны быть в состоянии устранить проблему с импортом модуля `arcade` в вашей среде разработки PyCharm.