Как добавить свой скрипт в дополнение для Unity с использованием Vuforia, и какой именно скрипт следует добавить?

У меня возникла проблема, и я надеюсь на вашу помощь. Я работаю с Plane Finder и Ground Plane Stage. Когда я нажимаю на экран, мой объект - луноход - появляется правильно, в этом нет проблем. Я также добавил 3D кнопки, которые находятся рядом с луноходом, и при нажатии на них отображается информация о частях. Однако, при нажатии на эти кнопки луноход перемещается в другое место, и я бы хотел устранить эту проблему. Я уже снял галочку с Duplicate Stage, но это не решает вопрос с перемещением лунохода. Как я могу предотвратить его перемещение при взаимодействии с кнопками?
  • 11 октября 2024 г. 21:22
Ответы на вопрос 1
Проблема, с которой вы столкнулись, скорее всего связана с тем, что событие нажатия на кнопки вызывает перекрытие событий нажатия, которое влияет на позицию лунохода. Чтобы предотвратить перемещение лунохода при взаимодействии с кнопками, вам нужно убедиться, что события нажатия на кнопки не вызывают действий, связанных с перемещением лунохода.

Вот шаги, которые вы можете выполнить для решения проблемы:

1. **Создайте свой собственный скрипт**: Создайте новый C# скрипт, который будет управлять поведением вашего лунохода и кнопок.

```csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;

public class WheelBotController : MonoBehaviour
{
    // Ссылка на ваш луноход
    public GameObject lunarRover;

    void Update()
    {
        // Здесь вы можете добавить логику управления луноходом, если необходимо
    }

    public void OnButtonClick()
    {
        // Здесь вы можете обрабатывать нажатия на кнопки, не влияя на позицию лунохода
        ShowPartInfo();
    }

    private void ShowPartInfo()
    {
        // Логика для отображения информации о частях
        Debug.Log("Информация о части лунохода");
    }
}
```

2. **Прикрепите скрипт к объекту**: Перетяните этот скрипт на объект, управляющий вашим луноходом или на пустой объект в сцене.

3. **Настройка кнопок**: Убедитесь, что ваши 3D кнопки настроены для использования вашего нового скрипта. В компоненте `Button` на каждой кнопке добавьте ссылку на метод `OnButtonClick`:

   - В Inspector для кнопки найдите компонент `Button`.
   - В разделе `On Click ()` добавьте новый элемент, перетащив ваш объект (с прикрепленным скриптом) в поле.
   - Выберите метод `WheelBotController -> OnButtonClick`.

4. **Проверка взаимодействий**: Убедитесь, что ваш луноход и кнопки находятся на разных слоях или что при нажатии на кнопки события не передаются на объекты под ними. Это можно сделать, установив для кнопок `Raycast Target` в `UI` на `true`, а для других объектов — на `false`.

5. **Тестирование**: Запустите ваш проект на устройстве и протестируйте, чтобы убедиться, что при нажатии на кнопки луноход не перемещается, и информация о частях отображается корректно.

Этот подход поможет вам контролировать поведение ваших объектов в сцене, чтобы избежать их неожиданных перемещений при взаимодействиях с UI.
Похожие вопросы