Проблема, с которой вы столкнулись, скорее всего связана с тем, что событие нажатия на кнопки вызывает перекрытие событий нажатия, которое влияет на позицию лунохода. Чтобы предотвратить перемещение лунохода при взаимодействии с кнопками, вам нужно убедиться, что события нажатия на кнопки не вызывают действий, связанных с перемещением лунохода.
Вот шаги, которые вы можете выполнить для решения проблемы:
1. **Создайте свой собственный скрипт**: Создайте новый C# скрипт, который будет управлять поведением вашего лунохода и кнопок.
```csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
public class WheelBotController : MonoBehaviour
{
// Ссылка на ваш луноход
public GameObject lunarRover;
void Update()
{
// Здесь вы можете добавить логику управления луноходом, если необходимо
}
public void OnButtonClick()
{
// Здесь вы можете обрабатывать нажатия на кнопки, не влияя на позицию лунохода
ShowPartInfo();
}
private void ShowPartInfo()
{
// Логика для отображения информации о частях
Debug.Log("Информация о части лунохода");
}
}
```
2. **Прикрепите скрипт к объекту**: Перетяните этот скрипт на объект, управляющий вашим луноходом или на пустой объект в сцене.
3. **Настройка кнопок**: Убедитесь, что ваши 3D кнопки настроены для использования вашего нового скрипта. В компоненте `Button` на каждой кнопке добавьте ссылку на метод `OnButtonClick`:
- В Inspector для кнопки найдите компонент `Button`.
- В разделе `On Click ()` добавьте новый элемент, перетащив ваш объект (с прикрепленным скриптом) в поле.
- Выберите метод `WheelBotController -> OnButtonClick`.
4. **Проверка взаимодействий**: Убедитесь, что ваш луноход и кнопки находятся на разных слоях или что при нажатии на кнопки события не передаются на объекты под ними. Это можно сделать, установив для кнопок `Raycast Target` в `UI` на `true`, а для других объектов — на `false`.
5. **Тестирование**: Запустите ваш проект на устройстве и протестируйте, чтобы убедиться, что при нажатии на кнопки луноход не перемещается, и информация о частях отображается корректно.
Этот подход поможет вам контролировать поведение ваших объектов в сцене, чтобы избежать их неожиданных перемещений при взаимодействиях с UI.