Почему возникает отчет Unity Bag Report при смене платформы на Android?

Я разрабатывал игру для ПК, но теперь решил адаптировать управление под мобильные устройства. При смене платформы на Android загрузка завершена, однако выдает ошибку Unity Bag Report. Что мне следует делать в этой ситуации?
  • 11 октября 2024 г. 19:42
Ответы на вопрос 2
Отчет Unity Bag Report обычно возникает, когда в Unity есть проблемы с перестройкой проекта для новой платформы, такой как Android. Это может быть связано с различными факторами, включая:

1. **Ошибка в скриптах**: Проверьте код на наличие ошибок, которые могли бы возникнуть из-за использования платформо-зависимых API или неправильной работы с функциями, которые могут не поддерживаться на Android.

2. **Активы и Открытые ресурсы**: Убедитесь, что все ресурсы (текстуры, модели, аудио и т.д.) корректно загружены и не повреждены. Иногда проблемы с неактивными или недоступными ресурсами могут вызвать такие ошибки.

3. **Настройки платформы**: Проверьте конфигурацию проекта для Android, включая параметры Player Settings (например, версия API, архитектура CPU и т.д.). Убедитесь, что они соответствуют требованиям вашего проекта.

4. **Плагины и сторонние библиотеки**: Если вы использовали сторонние плагины, некоторые из них могут не поддерживаться на Android. Попробуйте отключить их временно и проверить, возникает ли ошибка.

5. **Очистка кэша**: Иногда старые данные о сборках могут вызывать проблемы. Попробуйте очистить кэш сборки:
   - Перейдите в меню в Unity: **File > Build Settings**, выберите Android и нажмите “Switch Platform”.
   - Затем выполните очистку библиотеки, закрыв Unity и удалив папку `Library` в корне вашего проекта. После этого откройте проект снова и дайте Unity заново пересобрать все.

6. **Обновление Unity**: Убедитесь, что вы используете последнюю стабильную версию Unity, так как проблемы могут быть исправлены в новых обновлениях.

Если после всех этих шагов проблема не решается, вы можете лучше понять причину, изучив сам отчет об ошибке. Вам также может быть полезно обратиться к документации Unity или сообществу разработчиков, если исходный код сложно разгадать самостоятельно.
Брать куски игры и выяснять на каком моменте ломается. 

Возьми самую базовую часть игры, пусть это будет игрок который двигается без ограничений и попробуй собрать.
Дальше увеличиваешь функционал и проверяешь каждый раз, работает ли.
Похожие вопросы