Отчет Unity Bag Report обычно возникает, когда в Unity есть проблемы с перестройкой проекта для новой платформы, такой как Android. Это может быть связано с различными факторами, включая:
1. **Ошибка в скриптах**: Проверьте код на наличие ошибок, которые могли бы возникнуть из-за использования платформо-зависимых API или неправильной работы с функциями, которые могут не поддерживаться на Android.
2. **Активы и Открытые ресурсы**: Убедитесь, что все ресурсы (текстуры, модели, аудио и т.д.) корректно загружены и не повреждены. Иногда проблемы с неактивными или недоступными ресурсами могут вызвать такие ошибки.
3. **Настройки платформы**: Проверьте конфигурацию проекта для Android, включая параметры Player Settings (например, версия API, архитектура CPU и т.д.). Убедитесь, что они соответствуют требованиям вашего проекта.
4. **Плагины и сторонние библиотеки**: Если вы использовали сторонние плагины, некоторые из них могут не поддерживаться на Android. Попробуйте отключить их временно и проверить, возникает ли ошибка.
5. **Очистка кэша**: Иногда старые данные о сборках могут вызывать проблемы. Попробуйте очистить кэш сборки:
- Перейдите в меню в Unity: **File > Build Settings**, выберите Android и нажмите “Switch Platform”.
- Затем выполните очистку библиотеки, закрыв Unity и удалив папку `Library` в корне вашего проекта. После этого откройте проект снова и дайте Unity заново пересобрать все.
6. **Обновление Unity**: Убедитесь, что вы используете последнюю стабильную версию Unity, так как проблемы могут быть исправлены в новых обновлениях.
Если после всех этих шагов проблема не решается, вы можете лучше понять причину, изучив сам отчет об ошибке. Вам также может быть полезно обратиться к документации Unity или сообществу разработчиков, если исходный код сложно разгадать самостоятельно.