Экспорт модели из Blender в Unity с несколькими материалами может вызывать проблемы, если не соблюдены определенные шаги при экспорте. Вот, что вам нужно сделать, чтобы убедиться, что все материалы корректно экспортируются:
1. **Проверка материалов в Blender:**
Убедитесь, что все материалы правильно назначены вашей модели. Вы можете сделать это в режиме редактирования (Edit Mode), выбрав отдельные полигоны и проверив, какие материалы применены.
2. **Проверка UV-развертки:**
Убедитесь, что UV-развертка вашего объекта не накладывается. Каждый материал должен иметь свою уникальную UV-развертку, чтобы текстуры отображались корректно.
3. **Проверка настроек FBX:**
При экспорте в FBX используйте следующие настройки:
- Включите «Selected Objects» (если хотите экспортировать только выделенные объекты).
- В разделе «Include» убедитесь, что выбраны «Material» и «Texture».
- Также в разделе "Path Mode" выберите «Copy» и установите флажок «Embed Textures», чтобы текстуры были включены в файл.
4. **Использование правильно настроенных текстур:**
Убедитесь, что текстуры, которые вы используете, могут быть прочитаны и корректно загружаются в Unity. Можете попробовать использовать стандартные форматы, такие как JPEG или PNG.
5. **Импорт в Unity:**
В Unity:
- Переместите экспортированный файл FBX в вашу папку проекта.
- После импорта проверьте в инспекторе (Inspector), показываются ли все материалы.
- Если второй материал отсутствует, проверьте, были ли текстуры импортированы в Unity. Они должны находиться в той же папке, где находится ваш FBX файл, если вы не использовали встраивание текстур.
6. **Создание материалов в Unity:**
Если материалы не отображаются, можно создать материалы в Unity вручную. Используйте имена материалов из Blender, чтобы сопоставить их с текстурами, которые вы создали.
7. **Проверка шейдеров в Unity:**
Убедитесь, что шейдеры для ваших материалов выбраны верно. Например, для текстурированных материалов лучше использовать шейдеры типа «Standard».
Если вы выполните эти шаги, ваша модель с несколькими материалами должна корректно отображаться в Unity. Если проблемы все еще возникают, стоит рассмотреть возможность использования другого метода экспорта, например, использования стандартного FBX или других форматов, таких как OBJ, с последующим вручную добавлением материалов в Unity.