Если вы не можете получить доступ к консоли WordPress на продакшн-сайте, есть несколько возможных шагов, которые вы можете предпринять для устранения этой проблемы. Вот некоторые из них:
1. **Проверьте URL сайта**:
Убедитесь, что адрес сайта в настройках WordPress правильно указывает на ваш домен. Если он остался таким же, как на локальном хосте (например, `http://localhost`), это может вызвать проблемы с доступом.
Вы можете проверить или исправить URL через базу данных, используя phpMyAdmin:
- Откройте phpMyAdmin и найдите свою базу данных.
- В таблице `wp_options` (или таблице с префиксом, который вы указали) откройте строки `siteurl` и `home` и убедитесь, что они ссылаются на ваш домен.
2. **Очистите кеш и куки**:
Иногда проблема может быть связана с кешированными данными в браузере. Попробуйте очистить кеш и куки или открыть сайт в режиме инкогнито.
3. **Деактивируйте плагины**:
Если какой-либо из плагинов вызывает конфликт, это может помешать вам получить доступ к консоли. Чтобы временно отключить плагины:
- Подключитесь к сайту через FTP или через файловый менеджер в панели хостинга.
- Перейдите в папку `wp-content` и переименуйте папку `plugins` в, например, `plugins_old`. Это отключит все плагины.
4. **Проверьте файл `wp-config.php`**:
Убедитесь, что в файле `wp-config.php` указаны правильные данные базы данных, а также добавлены правильные установки для `WP_HOME` и `WP_SITEURL`, если вы их используете. Они должны выглядеть так:
```php
define('WP_HOME', 'http://домен.рф');
define('WP_SITEURL', 'http://домен.рф');
```
5. **Ошибка в теме**:
Если ваша текущая тема вызывает проблемы, возможно, вы не сможете получить доступ к админке. Попробуйте временно переключиться на стандартную тему. Для этого также зайдите в `wp-content/themes` и переименуйте папку вашей активной темы.
6. **Проверьте права доступа**:
Убедитесь, что файлы и папки имеют правильные права доступа. Обычно папки должны иметь права `755`, а файлы — `644`. Вы можете установить права доступа через FTP-клиент.
7. **Логи ошибок**:
Проверьте логи ошибок вашего веб-сервера (например, Apache или Nginx) для получения дополнительной информации о том, что может быть не так. Логи с ошибками могут находиться в `/var/log/apache2/error.log` для Apache или в `/var/log/nginx/error.log` для Nginx.
Если ни один из этих методов не помогает, вы можете рассмотреть возможность обращения к техподдержке вашего хостинга для получения дополнительной помощи.