Как правильно настроить переадресацию электронной почты в Exchange 2014?

При попытке настроить переадресацию почты по различным руководствам у меня возникает проблема: переадресация осуществляется некорректно. Например, когда я отправляю письмо с адреса [email protected] на [email protected], на который настроена пересылка на [email protected], я получаю сообщение, где отправителем указан [email protected], а не [email protected], что меня не устраивает. 

Я хотел бы, чтобы перенаправленные письма имели следующую структуру: [email protected] -> [email protected]. Я пробовал различные методики, включая использование потока обработки почты и настройки ps ForwardingAddress, но везде сохраняется оригинальный адрес отправителя.
  • 7 октября 2024 г. 9:35
Ответы на вопрос 2
Давайте рассмотрим, как настроить переадресацию электронной почты в Exchange 2014 так, чтобы при переадресации письма изменялся адрес отправителя на адрес переадресации. Однако важно отметить, что Exchange по умолчанию не поддерживает изменение оригинального адресу отправителя при переадресации.

### Настройка переадресации почты

1. **Создание разрешенного маршрута**: Убедитесь, что вы создали разрешенный маршрут для внешних адресов, если у вас нет такого. Это делается в настройках почтовых потоков. 

2. **Настройка переадресации**:
   - Откройте консоль управления Exchange (EAC).
   - Перейдите в раздел "Получатели" и выберите "Почтовые ящики".
   - Найдите и выберите ящик (например, `[email protected]`), для которого хотите настроить переадресацию.
   - В меню с правой стороны выберите "Редактировать" (значок карандаша) и перейдите в раздел "Почтовый поток".
   - Включите опцию "Переадресация почты и настройте адрес".

3. **Проверьте настройки**: Убедитесь, что настройки переадресации сохранены корректно, и попробуйте отправить тестовое письмо.

### Изменение адреса отправителя

Чтобы изменить адрес отправителя на адрес переадресации, вы можете воспользоваться правилом транспортировки (Transport Rule). Этот подход может быть не совсем интуитивным, но он работает.

1. **Создание правила транспортировки**:
   - В EAC перейдите в раздел "Почтовые потоки" и выберите "Правила".
   - Нажмите на значок "Плюс" (+) для добавления нового правила.
   - Выберите "Применить правило для сообщений, отправленных от [адрес отправителя]".
   - В разделе "Выполнить следующие действия" выберите "Установить отправителя в..." и укажите `[email protected]`.
   
2. **Применение правила**: Убедитесь, что правило активно.

### Примечания

- **SMTP-рейтинг**: Будьте внимательны, так как некоторые почтовые серверы могут считать подобные изменения подозрительными и помечать их как спам.
- **Логи**: Обратите внимание на логи, вы можете проверить логи SMTP для выявления возможных ошибок в процессе переадресации или изменения отправителя.
- **Тестирование**: После настройки протестируйте переход с разных адресов, чтобы удостовериться в корректной работе.

### Важное замечание

Как упоминалось ранее, изменение адреса отправителя может повлечь за собой определенные сложности и стоит учитывать правила вашел локального SMTP-сервера, поэтому обязательно проверьте все касающиеся политики вашей компании и возможные последствия.
Используте forward, а не redirect.
Похожие вопросы