Здравствуйте! Я с радостью помогу вам разобраться с использованием `PlayerPrefs` в Unity. Ваша функция для сохранения данных выглядит правильно, но вот несколько моментов, которые могут привести к тому, что сохранения не работают так, как вы ожидаете:
1. **Сохранение данных**: После установки значений с помощью `PlayerPrefs.SetFloat` и других методов, вам нужно вызвать `PlayerPrefs.Save()`, чтобы убедиться, что данные действительно сохраняются. Это особенно важно, если вы не выходите из приложения или если у вас есть нестабильное соединение с оборудованием.
```csharp
PlayerPrefs.Save();
```
2. **Проверьте правильность данных**: Убедитесь, что все переменные, которые вы сохраняете (например, `coffee_quantity`, `chocolate_quantity` и т.д.), инициализированы и имеют значения, которые вы ожидаете сохранить. Если они равны нулю или неинициализированы, это приведет к тому, что в `PlayerPrefs` будут сохранены неверные данные.
3. **Загрузка данных**: Убедитесь, что вы правильно загружаете данные из `PlayerPrefs` в другой части вашего кода. Используйте `PlayerPrefs.GetFloat` и `PlayerPrefs.GetInt`, чтобы корректно получать сохраненные значения. Если вы не загружаете сохраненные данные после выхода из игры, вы не сможете их увидеть.
Пример кода для загрузки:
```csharp
public void LoadGame()
{
coffee_quantity = PlayerPrefs.GetFloat("coffee", 0);
chocolate_quantity = PlayerPrefs.GetFloat("chocolate", 0);
// ... и так далее для всех остальных переменных
}
```
4. **Проверка наличия ключей**: Если вы пытаетесь получить данные, которых нет в `PlayerPrefs`, вы можете использовать второй параметр (по умолчанию), чтобы избежать получения значения по умолчанию вместо реального значения.
5. **Используйте правильные типы**: Убедитесь, что вы используете соответствующие методы для сохранения и получения данных (например, `SetFloat` для `GetFloat`, `SetInt` для `GetInt`, и так далее).
6. **Рабочий режим**: Если вы тестируете в редакторе Unity, данные также будут сохраняться там. После сборки проекта убедитесь, что вы можете сохранить и загрузить данные, когда приложение развернуто.
Пример окончательной версии вашей функции `SaveGame` может выглядеть так:
```csharp
public void SaveGame()
{
PlayerPrefs.SetFloat("coffee", coffee_quantity);
PlayerPrefs.SetFloat("chocolate", chocolate_quantity);
// сохраняйте остальные переменные...
PlayerPrefs.Save(); // Не забудьте сохранить изменения
}
```
Если вы учтете эти моменты, ваша функция сохранения должна работать корректно. Если проблема все еще не решена, пожалуйста, дайте больше информации о том, как вы используете `LoadGame`, и я постараюсь помочь еще больше.