В C++ ссылки на векторы (как и на другие объекты) передаются в функции явно, если вы хотите, чтобы функция принимала ссылку на объект, а не его копию. В случае с векторами и другими большими объектами это может быть полезно для оптимизации, так как передача копии большого объекта может занимать много времени и памяти.
Когда вы объявляете функцию с параметром-ссылкой, как в случае с вектором, это означает, что любые изменения, внесенные в вектор внутри функции, будут видны за её пределами, так как функция работает с оригиналом:
```cpp
void myFunction(std::vector<int>& vec) {
// теперь мы можем изменять vec и это повлияет на оригинальный вектор
}
```
Если вы не используете ссылку (например, передаете вектор как значение), будет создана его копия, и все изменения в этой копии не будут отражены на оригинале:
```cpp
void myFunction(std::vector<int> vec) {
// изменения в vec не затрагивают оригинальный вектор
}
```
Таким образом, если в коде, отмеченном строкой <b>1</b>, вектор передается с учетом ссылки, то это сделано явно в объявлении функции (указан символ `&`). C++ не обрабатывает ссылки автоматически, это нужно указывать программисту.