К сожалению, CodeDOM не предоставляет прямой возможности для выбора разрядности целевой системы (x64 или x86) во время динамической компиляции. Однако вы можете использовать другие подходы для достижения этой цели.
Для управления разрядностью сборки можно воспользоваться следующим методом:
1. **Настройка конфигурации проекта**: При использовании CodeDOM вы можете указать параметры компиляции, такие как конфигурация проекта. Однако это не включает явное указание разрядности.
2. **Создание загрузчиков**: Вы можете непосредственно указать целевую платформу при создании сборки путем изменения конфигурации.
3. **Использование MSBuild**: Если вам нужно более контролируемое управление процессом сборки, можно использовать MSBuild, который позволяет указывать конфигурацию платформы через параметры командной строки. Это может быть полезно для компиляции размерностей x86 или x64.
Вот идеи по реализации:
```csharp
var compilerParams = new CompilerParameters
{
GenerateExecutable = true,
OutputAssembly = "YourOutput.exe",
CompilerOptions = "/platform:x64" // или /platform:x86
};
```
Этот пример с `CompilerOptions` может быть частью компилятора. Помните, что поддержка может варьироваться в зависимости от используемого компилятора.
Исходя из вашего требования, для компиляции в нужной архитектуре, лучше всего использовать MSBuild с соответствующими настройками проектной конфигурации или кастомные сборщики, которые позволяют указать целевую платформу.