Исчезновение объекта, находящегося близко к камере, может быть вызвано несколькими факторами:
1. **Проблемы с отсечением (Clipping)**: Обычно в 3D-графике используются параметры ближней и дальней отсечек (near и far clipping planes). Если объект слишком близко к камере и находится внутри ближней отсечки, он может "исчезать". Попробуйте увеличить значение ближней отсечки у вашей камеры.
2. **Координаты и трансформация**: Если у вас есть код, который модифицирует позицию или ориентацию камеры, убедитесь, что объекты правильно отрисовываются относительно новых координат. Неправильные преобразования могут привести к тому, что объекты выходят за пределы видимости камеры.
3. **Проблемы с Z-буферизацией**: Если у вас включено буферное зISCOtро, проверьте, нет ли проблем с его настройками. В некоторых случаях объекты могут перекрывать друг друга или неправильно отрисовываться.
4. **Отрисовка объектов**: Убедитесь, что объект не отключается во время вращения камеры или не становится невидимым по другим причинам (например, из-за слоя или расстояния).
5. **Скрипты и методы отрисовки**: Проверьте, правильно ли вы используете методы отрисовки, и нет ли ошибок или условий, которые могут приводить к тому, что объект не отображается.
6. **Слишком большие значения углов поворота**: Если вы используете эффекты вращения или поворота, убедитесь, что значения не приводят к артефактам, в частности, к проблемам с ориентацией объектов.
Попробуйте проверить каждый из этих пунктов, и, скорее всего, вы сможете решить проблему исчезновения объекта при вращении камеры.