Почему в Unity возникают проблемы с анимациями, использующими формат Better FBX?

Я создал три анимации в Blender и попытался импортировать их в Unity, используя формат FBX. У меня есть анимации: "т поза", "бег" и "стояние на месте". Однако в Unity для анимаций "бега" и "стояния на месте" отображается последняя выбранная в Blender анимация. Если активна анимация "стояние на месте", то показываются две анимации "стояние на месте" и "т поза"; если "бег", то отображаются две анимации "бег" и "т поза". Почему так происходит и как это исправить? Я устанавливаю в настройках анимации опцию для выбора всех анимаций.
  • 2 октября 2024 г. 11:44
Ответы на вопрос 1
Проблемы с импортом анимаций в Unity, особенно когда они создаются в Blender и экспортируются в формате FBX, могут возникать по нескольким причинам. Вот несколько возможных причин и решений вашей проблемы:

1. **Проверка настройки экспорта FBX**:
   - При экспорте из Blender необходимо убедиться, что вы выбрали все нужные анимации. В настройках экспорта FBX есть опции "NLA Strips" и "All Actions" (или что-то подобное). Убедитесь, что вы выбрали "All Actions", чтобы экспортировать все анимации.

2. **Использование NLA-ленты**:
   - Если вы используете NLA (Non-Linear Animation) в Blender, убедитесь, что все ваши действия находятся в отдельной полосе и активированы для экспорта. Иногда действие может не экспортироваться, если оно не добавлено в NLA-ленту.

3. **Подготовка анимаций в Blender**:
   - Убедитесь, что каждая анимация имеет правильное окончание и нет пересечений по времени. Например, если одна анимация начинается в 0, а другая в 0, это может привести к конфликтам.

4. **Проверка настроек в Unity**:
   - В Unity на вкладке Animation для вашего персонажа убедитесь, что выбраны правильные анимации. Если в Unity были проблемы с различением анимаций, попробуйте пересоздать или обновить анимационные клипы.
   - Выберите правильный режим из списка (т.е. не "Generic", а "Humanoid", если это необходимо).

5. **Обновление Unity и Blender**:
   - Убедитесь, что у вас актуальные версии Unity и Blender. Иногда проблемы могут быть вызваны несовместимостью между версиями программ.

6. **Файл .FBX**:
   - Если проблема сохраняется, возможно, стоит попробовать экспортировать анимации в отдельные файлы FBX. Это может помочь избежать конфликтов между анимациями.

7. **Тестирование с простыми анимациями**:
   - Если все еще возникают проблемы, попробуйте создать простую анимацию с одним объектом и проверьте, как она импортируется в Unity. Это поможет сузить круг поиска проблемы.

Если вы проверили все вышеуказанные моменты и проблема осталась, возможно, будет полезно обратиться на форумы или сообщества по Unity и Blender, где можно получить более детальную помощь с вашими конкретными случаями.
Похожие вопросы