Ошибки, которые вы наблюдаете, указывают на несколько возможных проблем в вашем коде. Давайте разберем каждую из них.
1. **Ошибка C2065: 'Scene': опознанный идентификатор**
Эта ошибка означает, что компилятор не может найти определение типа `Scene`. Это может произойти по нескольким причинам:
- Вы забыли объявить класс `Scene` перед тем, как использовать его.
- Возможно, вы забыли подключить заголовочный файл, в котором определён класс `Scene`. Убедитесь, что у вас есть `#include "Scene.h"` или что класс `Scene` определен в том же файле до использования.
- Убедитесь, что вы не сделали опечатку в названии типа (например, использовали `sceene` вместо `Scene`).
2. **Ошибка C2059: синтаксическая ошибка: '>'**
Эта ошибка, скорее всего, связана с первой ошибкой. Компилятор не может правильно распарсить выражение `std::stack<Scene*>` потому, что не понимает, что такое `Scene`. Поскольку `Scene` не определён, компилятор не может корректно обработать синтаксис шаблона, который вы используете.
### Рекомендации по исправлению:
- Убедитесь, что вы определили класс `Scene`.
- Проверьте, правильно ли вы подключили все необходимые заголовочные файлы.
- Если класс `Scene` объявлен, но в текущем контексте его нет, возможно, вы работаете в пространстве имён, где он не виден. Убедитесь, что вы используете правильное пространство имён или добавили квалификаторы.
Вот небольшой пример, как это может выглядеть в коде:
```cpp
// Scene.h
#ifndef SCENE_H
#define SCENE_H
class Scene {
// Определение класса
};
#endif // SCENE_H
// В вашем файле с кодом
#include <stack>
#include "Scene.h" // Подключаем заголовок
int main() {
std::stack<Scene*> Scenes; // Теперь это должно работать
return 0;
}
```
Убедитесь, что все названия, заголовочные файлы и пространства имён используются корректно. Если проблема сохранится, возможно, стоит проверить, не происходит ли какое-либо конфликта имен или дополнительные ошибки в других частях кода.