Почему при запуске игры в Unity 2D камера сдвигается вниз, и как это можно исправить?

Я начал разработку 2D-игры в Unity и столкнулся с проблемой. Я создал скрипт, который должен ограничивать перемещение камеры только по оси X и предотвращать движение по оси Y. Скрипт, кажется, работает, однако при запуске игры камера всегда движется вниз. 

Вот сам код: 

```csharp
public class MainCamera : MonoBehaviour 
{
    void LateUpdate() 
    {
        float x = 1; 
        transform.position = new Vector3(transform.position.x, x, transform.position.z); 
    } 
}
```

Не могли бы вы помочь мне решить эту проблему?
  • 29 сентября 2024 г. 7:23
Ответы на вопрос 2
Проблема с сдвигом камеры вниз, вероятно, связана с тем, что вы каждый кадр устанавливаете позицию камеры по оси Y в фиксированное значение 1. Если ваша игра предполагает, что камера должна оставаться на определенной высоте (например, в 0 по оси Y), вам нужно изменить код так, чтобы он сохранял текущее положение по оси Y вместо того, чтобы устанавливать его в фиксированное значение.

Попробуйте изменить ваш код следующим образом:

```csharp
public class MainCamera : MonoBehaviour 
{
    void LateUpdate() 
    {
        float x = transform.position.x; // Сохраняем текущее положение по оси X
        float y = transform.position.y; // Сохраняем текущее положение по оси Y
        
        transform.position = new Vector3(x, y, transform.position.z); 
    } 
}
```

Если вам нужно просто фиксировать позицию камеры по оси Y, но при этом она не должна двигаться вниз, вы можете установить значение Y на нужную высоту:

```csharp
public class MainCamera : MonoBehaviour 
{
    public float targetY = 1.0f; // Указывает желаемую высоту камеры
    
    void LateUpdate() 
    {
        float x = transform.position.x; // Сохраняем текущее положение по оси X
        
        // Устанавливаем положение камеры по оси Y на желаемую высоту
        transform.position = new Vector3(x, targetY, transform.position.z); 
    } 
}
```

Этот код позволит вам иметь фиксированное значение по оси Y (в данном случае 1.0) и перемещать камеру по оси X в зависимости от того, как вы хотите управлять ее движением. Убедитесь, что также проверьте настройки камеры в Unity, такие как "Значение Z", чтобы убедиться, что она правильно расположена относительно игрового мира.
Ну так ты ж камеру выставляешь на высоту 1. Надо видлимо на какую то другую высоту )
Похожие вопросы