Проблема с сдвигом камеры вниз, вероятно, связана с тем, что вы каждый кадр устанавливаете позицию камеры по оси Y в фиксированное значение 1. Если ваша игра предполагает, что камера должна оставаться на определенной высоте (например, в 0 по оси Y), вам нужно изменить код так, чтобы он сохранял текущее положение по оси Y вместо того, чтобы устанавливать его в фиксированное значение.
Попробуйте изменить ваш код следующим образом:
```csharp
public class MainCamera : MonoBehaviour
{
void LateUpdate()
{
float x = transform.position.x; // Сохраняем текущее положение по оси X
float y = transform.position.y; // Сохраняем текущее положение по оси Y
transform.position = new Vector3(x, y, transform.position.z);
}
}
```
Если вам нужно просто фиксировать позицию камеры по оси Y, но при этом она не должна двигаться вниз, вы можете установить значение Y на нужную высоту:
```csharp
public class MainCamera : MonoBehaviour
{
public float targetY = 1.0f; // Указывает желаемую высоту камеры
void LateUpdate()
{
float x = transform.position.x; // Сохраняем текущее положение по оси X
// Устанавливаем положение камеры по оси Y на желаемую высоту
transform.position = new Vector3(x, targetY, transform.position.z);
}
}
```
Этот код позволит вам иметь фиксированное значение по оси Y (в данном случае 1.0) и перемещать камеру по оси X в зависимости от того, как вы хотите управлять ее движением. Убедитесь, что также проверьте настройки камеры в Unity, такие как "Значение Z", чтобы убедиться, что она правильно расположена относительно игрового мира.