Для того чтобы создать новое окно с анимированной гифкой в программе на Python с использованием Tkinter, вам нужно немного изменить ваш код. Я добавлю функцию для отображения гифки в новом окне и также изменю действие кнопки "Выход", чтобы при нажатии на кнопку "Выход" открывалось окно с анимированной гифкой.
Вот пример, как это можно сделать:
```python
import tkinter as tk
from PIL import Image, ImageTk
def open_second_window():
# Создаем дочернее окно
second_window = tk.Toplevel(root)
second_window.title("Второе окно")
second_window.state('zoomed')
# Загружаем изображение
image_path = "1.jpg" # Замените на путь к вашему изображению
image = Image.open(image_path)
photo = ImageTk.PhotoImage(image)
# Создаем метку для отображения изображения
label = tk.Label(second_window, image=photo)
label.image = photo # Сохраняем ссылку на изображение
label.pack(fill=tk.BOTH, expand=True)
# Создаем кнопки
button = tk.Button(second_window, height=4, width=12, font='Times 31', text="ОДИН", command=lambda: open_four_window(second_window))
button.place(x=308, y=82, anchor='ne')
button1 = tk.Button(second_window, height=4, width=12, font='Times 31', wraplength=289, text="ДВА", command=open_five_window)
button1.place(x=688, y=82, anchor='ne')
button3 = tk.Button(second_window, height=4, width=12, font='Times 31', text="ЧЕТЫРЕ", command=open_threee_window)
button3.place(x=308, y=352, anchor='ne')
button4 = tk.Button(second_window, height=4, width=12, font='Times 31', text="ТРИ", command=open_threetenfive_window)
button4.place(x=688, y=352, anchor='ne')
tk.Label(second_window, font='Times 30').pack() # Пример метки (если нужно)
def open_exit_window():
exit_window = tk.Toplevel(root)
exit_window.title("Выход")
# Загружаем анимированную гифку
gif_path = "animation.gif" # Замените на путь к вашей гифке
gif_image = Image.open(gif_path)
label = tk.Label(exit_window)
label.pack()
# Функция для обновления гифки
def update_gif(frame):
img = ImageTk.PhotoImage(gif_image.copy().convert("RGBA", frame))
label.configure(image=img)
label.image = img # Сохраняем ссылку на изображение
exit_window.after(100, update_gif, (frame + 1) % gif_image.n_frames)
gif_image.seek(0) # Перейти к первому кадру
update_gif(0)
# Кнопка для выхода
exit_button = tk.Button(exit_window, text="Закрыть", command=exit_window.destroy)
exit_button.pack(pady=10)
# Основное окно
root = tk.Tk()
root.title("Главное окно")
# Кнопка для открытия второго окна
second_window_button = tk.Button(root, text="Открыть второе окно", command=open_second_window)
second_window_button.pack(pady=20)
# Кнопка для выхода
exit_button = tk.Button(root, text="Выход", command=open_exit_window)
exit_button.pack(pady=20)
root.mainloop()
```
### Объяснение:
1. **Импорт библиотек**: Убедитесь, что у вас установлены библиотеки `tkinter` и `PIL`.
2. **Функция `open_exit_window`**: Эта функция открывает новое окно, где отображается анимированная гифка. Мы используем метод `update_gif`, чтобы обновлять кадр гифки.
3. **Кнопка "Выход"**: В главном окне добавлена кнопка "Выход", при нажатии на которую открывается новое окно с гифкой.
Замените `"animation.gif"` на путь к вашей анимированной гифке. Теперь, когда вы нажмете кнопку "Выход", откроется новое окно с гифкой.