При переходе на использование NPM в three.js проблемы с освещением и цветами могут возникать по нескольким причинам. Так как вы упомянули, что код одинаковый, но поведение отличается, давайте рассмотрим несколько важных моментов:
1. **Сборка и подключение шейдеров**: Убедитесь, что вы подключаете все необходимые шейдеры и текстуры, которые могли бы быть реализованы без вашего знания. Порой при использовании CDN библиотеки автоматически подгружают некоторые зависимости (например, шейдеры или текстуры), тогда как при использовании NPM это нужно делать вручную.
2. **Версии**: Обратите внимание на версии пакетов. Возможно, вы используете другую версию three.js через NPM, которая может повлиять на поведение. Убедитесь, что версия совпадает с той, что используется в CDN.
3. **Настройка освещения**: В вашем коде может отсутствовать определенное освещение (например, `ambientLight`, `directionalLight`, и т.д.). Проверьте, добавлено ли освещение в вашу сцену. Иногда на примерах, работающих с CDN, освещение может быть добавлено по умолчанию.
4. **Код компиляции**: Убедитесь, что ваш проект компилируется и работает корректно. Ошибки в сборке могут повлиять на отрисовку.
5. **Использование текстур и материала**: В трехмерной графике часто используются разные материалы и текстуры, которые могут повлиять на отображение объектов. Убедитесь, что материалы и текстуры правильно загружаются и применяются.
6. **Ошибка в путях**: Проверьте правильность импортов, особенно путей к вашим модулям и ресурсам. Иногда ошибка в коде может привести к тому, что необходимые компоненты не загружаются.
Если вы предоставите более подробный код, я смогу лучше помочь вам выяснить причину проблемы.