При компиляции программы на языке Go, вы можете добавить иконку к исполняемому файлу, используя сторонние инструменты, такие как `rsrc` или `windres`. Вот пошаговая инструкция, как это сделать с помощью `rsrc`.
### Использование `rsrc`
1. **Установка `rsrc`**:
Убедитесь, что у вас установлен Go, и затем установите инструмент `rsrc` с помощью следующей команды:
```bash
go get -u github.com/akutz/rsrc
```
2. **Создание файла ресурсов**:
Создайте файл ресурсов, например `icon.rc`, со следующим содержимым (замените `your_icon.ico` на имя вашего файла иконки):
```plaintext
1 ICON "your_icon.ico"
```
3. **Компиляция файла ресурсов**:
Скомпилируйте файл ресурсов в формат, который можно использовать с вашим исполняемым файлом:
```bash
rsrc -o rsrc.o icon.rc
```
4. **Сборка Go программы с ресурсами**:
Теперь вы можете собрать ваше приложение, включив файл ресурсов в Go код. Например, `main.go`:
```go
package main
import (
"C" // для использования файла ресурсов
"fmt"
)
func main() {
fmt.Println("Hello, world!")
}
```
Для компиляции:
```bash
go build -o your_program.exe -ldflags="-H windowsgui" main.go rsrc.o
```
Опция `-H windowsgui` используется для создания GUI-приложения Windows.
### Использование `windres`
Если вы используете `MinGW`, вы также можете использовать `windres` для того, чтобы добавить иконку к вашему исполняемому файлу:
1. Создайте файл ресурсов `.rc`, аналогично приведенному выше примеру.
2. Скомпилируйте его с помощью `windres`:
```bash
windres icon.rc -o icon.o
```
3. Соберите ваше приложение, добавив объектный файл с иконкой:
```bash
go build -o your_program.exe main.go icon.o
```
### Проверка
После сборки программы вы можете проверить, что иконка добавлена, щелкнув правой кнопкой мыши по скомпилированному исполняемому файлу и выбрав "Свойства". Иконка должна отображаться на вкладке "Программа".
Таким образом, вы можете легко добавить иконку к вашему исполняемому файлу на Go.