Как подключить C++ в Unreal Engine 5?

Когда я создаю новый класс C++ в проекте Unreal Engine, система требует закрыть проект и выполнить сборку в Visual Studio. После этого возникают ошибки сборки. Кроме того, Unreal не может найти все необходимые элементы в коде, несмотря на то что проект в целом выглядит чистым. При следующем открытии проекта возникает ошибка: сначала предлагается выполнить сборку, а затем проект закрывается. Я попытался удалить созданный класс и заголовочный файл, но это не помогло — проект все равно не открывается. Я также удалил следующие папки: Binaries, Intermediate, Saved, DerivedDataCache, но ошибки продолжают возникать. 

Поддержка C++ установлена через Visual Studio Installer. Я пробовал переустановить все SDK и саму студию, но результата не достиг. 

Как можно исправить эту ситуацию?

Дополнительная информация:  
ОС: Windows 10 x64  
Версия Unreal Engine: 5.0.4 (более новые версии не поддерживаются на моем компьютере)  
Версия Visual Studio: 17.11 (также установлен Rider)  
Версия .NET: 4.8.09037
  • 24 сентября 2024 г. 10:03
Ответы на вопрос 1
Ваша проблема выглядит довольно распространенной, и существуют несколько шагов, которые могут помочь в решении. Давайте рассмотрим несколько методов, которые могут помочь вам устранить ошибки подключения C++ в Unreal Engine 5:

### 1. Проверка настроек Visual Studio:
- Убедитесь, что у вас установлены все необходимые компоненты для разработки на C++ в Unreal Engine. В Visual Studio Installer проверьте, что в разделе "Рабочая нагрузка" ("Workloads") установлены:
  - "Desktop development with C++"
  - "Game development with C++"
- Убедитесь, что установлены необходимые компоненты: Windows 10 SDK и, при необходимости, наборы инструментов для разработки игр.

### 2. Очистка кеша проекта:
- Вы уже упоминали, что удаляли папки `Binaries`, `Intermediate` и другие. Убедитесь, что вы делаете это, когда проект не открыт:
  - Закройте Unreal Engine.
  - В Проводнике удалите папки `Binaries`, `Intermediate`, `Saved`, `DerivedDataCache` и `.vs` (если она есть) из корневой папки вашего проекта.
  
### 3. Запуск Unreal Engine в режиме "Сборка проекта":
- Откройте Unreal Engine и попробуйте открыть ваш проект в режиме "Сборка", который иногда доступен в меню.
- Если возможность "Собрать проект" автоматически не появляется, попробуйте запустить Unreal Engine с правами администратора.

### 4. Сборка через Visual Studio:
- Откройте ваш проект Unreal в Visual Studio:
  - Найдите файл `.sln` (Solution) вашего проекта и откройте его в Visual Studio.
  - Убедитесь, что у вас выбран конфигурационный профиль `Development Editor` и платформа `Win64`.
  - Попробуйте выполнить сборку через меню `Build` → `Build Solution`.

### 5. Настройка пользовательского пути для SDK:
- Убедитесь, что пути к SDK корректно прописаны в настройках Unreal Engine.
  - Перейдите в `Edit` → `Project Settings` → `Platforms` → `Windows` и проверьте настройки пути к SDK.

### 6. Проверьте логи для выявления ошибок:
- Просмотрите логи сборки, которые можно найти в папке `Saved\Logs` в вашем проекте. Это может дать вам представление о том, что именно идет не так.

### 7. Установка обновлений:
- Убедитесь, что вы используете последнюю версию Visual Studio 2017 (или 2022, если поддерживается), так как иногда новые обновления могут содержать исправления ошибок.

### 8. Переустановка Unreal Engine:
- В крайних случаях может помочь полная переустановка Unreal Engine.

### 9. Использование Rider:
- Если ваша проблема продолжается, попробуйте использовать Rider как IDE для Unreal Engine. Иногда это позволяет избежать некоторых проблем, связанных со сборкой и интеграцией.

Если вы попробовали все вышеуказанные методы и проблемы сохраняются, возможно, стоит обратиться за помощью на форумы сообщества Unreal Engine или на Stack Overflow с предоставлением конкретных логов ошибок, которые вы получаете при сборке.
Похожие вопросы