Если вы столкнулись с проблемой, когда на экране в Unity отображается только синий фон, а вкладка "Game" пустая, вот несколько шагов, которые могут помочь вам диагностировать и решить эту проблему:
1. **Проверьте сцену**: Убедитесь, что в вашей сцене есть объекты. Для этого откройте вкладку "Hierarchy". Если объектов нет, добавьте хотя бы один, например, 2D-спрайт. Вы можете создать новый спрайт, выбрав `GameObject` -> `2D Object` -> `Sprite`.
2. **Камера**: Проверьте настройки камеры. Убедитесь, что камера настроена правильно и имеет корректное положение. Если камера находится слишком далеко или смотрит в другую сторону, она может не видеть объекты на сцене. Можно попробовать установить камеру в положение (0, 0, -10) для 2D игр.
3. **Спрайты и текстуры**: Убедитесь, что используемые вами спрайты и текстуры импортированы и настроены правильно. Иногда формат текстуры может не поддерживаться — проверьте, как настроены параметры импортирования. Выберите спрайт в "Project" и посмотрите настройки в инспекторе.
4. **Слои и сортировка**: Проверьте, не расположены ли ваши объекты на неправильном слое или не перекрываются ли другими объектами. Убедитесь, что у спрайтов правильные значения для Sorting Layer и Order in Layer.
5. **Обновление Unity**: Если вы используете устаревшую версию Unity, возможно, стоит обновить до последней версии, так как в новых обновлениях могут быть исправления багов.
6. **Проверка консоли**: Откройте панель "Console", чтобы убедиться, что нет ошибок или предупреждений, которые могут помочь вам выяснить, что может быть не так.
7. **Запуск в игре**: Убедитесь, что у вас включены необходимые компоненты для запуска игры. Иногда не хватает необходимых компонентов, и вы можете попробовать добавить, например, `Rigidbody2D` к вашим объектам.
8. **Сохранение и перезагрузка**: Иногда простое сохранение проекта, выход из Unity и повторный запуск могут помочь.
Если после выполнения всех этих шагов проблема все еще не решена, вы можете рассмотреть возможность создания нового проекта и поочередного добавления элементов, чтобы определить, где происходит сбой.