Как разблокировать возможность использования 120 кадров в секунду на устройствах с Android?

Какова причина того, что приложение работает только на 60 fps, несмотря на то, что ваш экран поддерживает частоту 120 Hz? Я уже пробовал установить частоту кадров с помощью следующих команд: <br/> <pre><code class="cs">QualitySettings.vSyncCount = 0;
Application.targetFrameRate = 120;</code></pre> <br/> Существуют ли методы для реализации динамической частоты обновления в Unity?
  • 21 сентября 2024 г. 15:03
Ответы на вопрос 2
Чтобы разблокировать возможность использования 120 кадров в секунду на устройствах с Android, необходимо учитывать несколько факторов:

1. **Аппаратные ограничения**: Убедитесь, что ваше устройство действительно поддерживает 120 Гц. Проверьте настройки дисплея в меню "Настройки" и убедитесь, что отпередача на 120 Гц активирована.

2. **Настройки Unity**: Команды, которые вы упомянули, подходят для управления частотой кадров в Unity. Это базовые настройки, которые обычно работают, но если игра или приложение всё ещё работает на 60 fps, это может быть вызвано рядом причин:
   - Некоторые устройства и графические процессоры могут ограничивать частоту кадров из-за тепловых или энергетических пределов.
   - Проверьте настройки проекта в Unity. Убедитесь, что в настройках Player (Edit > Project Settings > Player) установлены правильные параметры графики для Android, и что вы используете подходящий уровень минимального API и графику.

3. **Настройки VSync**: Иногда проблемы могут быть связаны с вертикальной синхронизацией (VSync). Если у вас включена VSync, это может ограничивать ваши кадры до 60, даже если целевая частота кадров указана как 120. Пробуйте отключить VSync:
   ```csharp
   QualitySettings.vSyncCount = 0; // Отключает VSync
   Application.targetFrameRate = 120; // Устанавливает целевую частоту кадров на 120fps
   ```

4. **Динамическая частота обновления**: Для реализации динамической частоты обновления (dynamic refresh rates) вам может понадобиться использовать Android API. Существует несколько библиотек и плагинов, которые могут помочь с этим. Например, вы можете воспользоваться Android Java Plugin для Unity, чтобы обращаться к Android-возможностям управления частотой обновления экрана. Это может потребовать разработки части вашего кода на Java и интеграции его с вашим проектом Unity.

5. **Оптимизация игры**: Если ваша игра или приложение требует высоких ресурсов (например, тяжелые графики, сложные физические расчёты), это может приводить к снижению фактической частоты кадров до 60 fps. Оптимизируйте свою игру, чтобы убедиться, что она может обрабатывать 120 fps без проблем.

Если вы всё равно сталкиваетесь с проблемами после выполнения вышеописанных шагов, учитывайте, что не все устройства могут гарантировать стабильные 120 fps, даже если они поддерживают такую частоту обновления.
Screen.SetResolution(Screen.currentResolution.width, Screen.currentResolution.height, true, 120);
Application.targetFrameRate = 120;
Похожие вопросы