Для реализации такого процесса в WooCommerce, вам потребуется внести изменения в настройки, чтобы покупатель мог выбрать опцию "оплата картой", но вместо онлайн-платежа, система отправляла информацию продавцу для ручной обработки. Вот как вы можете это сделать:
### 1. Настройка способа оплаты
1. **Создайте новый способ оплаты**:
- Перейдите в админку WordPress и зайдите в WooCommerce -> Настройки -> Оплата.
- Добавьте "Покупка в кредит" или "Оплата по запросу" (как вариант вы можете использовать существующую опцию "Безналичная оплата" и изменить ее название).
- Убедитесь, что указаны инструкции для покупателя, что после оформления заказа, продавец свяжется с ним для дальнейших шагов.
### 2. Настройка формата уведомления
1. **Измените текст уведомления**:
- В том же разделе "Оплата" вы можете указать, что после оформления заказа покупатель получит письмо с инструкциями и реквизитами для оплаты.
- Отредактируйте шорткоды уведомлений, чтобы включить в них информацию о заказе и данные покупателя.
2. **Настройка уведомлений продавца**:
- Форма заказа включает поля с данными о клиенте — имя, email, номер телефона и так далее. Убедитесь, что эти данные включены в уведомление для продавца.
- Вы можете использовать плагин для настройки уведомлений, такой как WP Mail SMTP, для более гибких настроек почты.
### 3. Добавление пользовательского процессинга
1. **Используйте хуки WooCommerce**:
- Задействуйте хуки `woocommerce_thankyou` или `woocommerce_order_status_changed` для отправки пользовательского сообщения на электронную почту менеджера, когда заказ переходит в статус "ожидает оплаты".
- С помощью функций WordPress или дополнительных плагинов вы можете настроить отправку письма с перечислением данных заказчика и товара.
Пример кода, который можно использовать в functions.php вашего шаблона:
```php
add_action('woocommerce_thankyou', 'custom_thankyou_email_to_vendor', 10, 1);
function custom_thankyou_email_to_vendor($order_id) {
if (!$order_id) return;
$order = wc_get_order($order_id);
// Подготовка данных для письма
$to = '[email protected]'; // email продавца
$subject = 'Новый заказ на ручную оплату';
$body = 'Получен новый заказ. Данные покупателя:' . "\n";
$body .= 'Имя: ' . $order->get_billing_first_name() . "\n";
$body .= 'Email: ' . $order->get_billing_email() . "\n";
$body .= 'Телефон: ' . $order->get_billing_phone() . "\n";
$body .= 'Товары: ' . "\n";
foreach ($order->get_items() as $item_id => $item) {
$body .= $item->get_name() . ' - ' . $item->get_quantity() . "\n";
}
wp_mail($to, $subject, $body);
}
```
### 4. Способы назначения статуса заказа
1. Задайте порядок обработки заказов:
- После того как продавец отправит ссылку на оплату или счет, он может вручную изменять статус заказа (например, на "в ожидании" или "состоялся"). Это можно делать через интерфейс WooCommerce в админке.
### 5. Тестирование
1. Запустите несколько тестовых заказов, чтобы убедиться, что все уведомления отправляются правильно, и все данные отображаются.
### 6. Обновление и безопасность
1. Сделайте резервную копию всех изменений, которые вы вносите, и следите за обновлениями WooCommerce и своего шаблона, чтобы обеспечить постоянную функциональность.
Следуя этим шагам, вы сможете организовать процесс покупки товаров в WooCommerce без использования онлайн-оплат, при этом не теряя функциональности уведомлений и управления заказами.