Атрибут `show_command_palette` в классе `textual.widgets.Footer` управляет отображением панели команд в вашем приложении с использованием библиотеки Textual. Чтобы правильно использовать этот атрибут, нужно создать свой класс, унаследованный от `Footer`, и использовать реактивное свойство через декоратор `@reactive()`.
Вот пример того, как это можно сделать:
```python
from textual.app import App
from textual.widgets import Footer
from textual.reactive import reactive
from textual.screen import Screen
class MyFooter(Footer):
show_command_palette = reactive(True) # Устанавливаем значение по умолчанию
def action_toggle_command_palette(self):
"""Переключает отображение панели команд."""
self.show_command_palette = not self.show_command_palette
class MyApp(App):
async def on_mount(self) -> None:
self.footer = MyFooter()
await self.view.dock(self.footer, edge="bottom") # Размещаем фидер внизу
if __name__ == "__main__":
MyApp.run()
```
В этом примере мы создаём класс `MyFooter`, унаследованный от `Footer`, и устанавливаем атрибут `show_command_palette` как реактивный. Вы также можете создать метод (например, `action_toggle_command_palette`), который будет переключать видимость панели команд.
Обратите внимание, что отображение футера и панели команд будет зависеть от логики вашего приложения. Убедитесь, что вы вызываете необходимые события, чтобы изменения атрибута `show_command_palette` отражались в интерфейсе.
### Как это работает
1. **Класс MyFooter**: Мы определяем свой класс футера и устанавливаем реактивное свойство `show_command_palette`.
2. **Метод Toggle**: Добавляем метод для переключения видимости панели команд.
3. **Интеграция в App**: В `MyApp` мы создаем экземпляр `MyFooter` и размещаем его в представлении.
Убедитесь, что ваш основной файл соответствует структуре Textual. Проверьте, работает ли ваша установка библиотеки и все зависимости. Если у вас возникают проблемы, ищите ошибки в консоли и следуйте документации, чтобы убедиться, что всё сделано правильно.