Проблема, с которой вы столкнулись в 3ds Max, может быть связана с несколькими факторами. Вот несколько шагов, которые помогут вам устранить проблему:
1. **Проверка положения пути (Line)**: Убедитесь, что ваша линия (Path) правильно расположена относительно оси вращения. Модификатор Lathe вращает линию вокруг оси. Если линия расположена, например, на оси X или Y, она может производить непредсказуемые результаты. Попробуйте переместить линию вдоль оси Z.
2. **Параметры Lathe**: После применения модификатора Lathe убедитесь, что вы выбрали правильный режим вращения и, если необходимо, измените его параметры. Вы можете настроить количество сегментов и другие свойства.
3. **Правильная ориентация объекта**: Линия должна быть ориентирована по вертикали (от нижней точки к верхней). Если линия создается в плоскости (например, в плоскости XY), Lathe не сможет корректно ее обработать.
4. **Масштабирование объекта**: Убедитесь, что объект не уменьшен до нуля по какой-либо из осей. Проверьте масштабирование и, если необходимо, сбросьте трансформации (Reset XForm).
5. **Система координат**: Убедитесь, что вы работаете в правильной системе координат. Если вы случайно изменили систему координат, это может повлиять на вращение объекта.
6. **Reset XForm**: Порой, трансформации объектов могут быть неявно установлены. Примените модификатор Reset XForm к вашей линии перед применением Lathe, чтобы сбросить все трансформации.
7. **Проверка нормалей**: Если у вас есть проблемы с нормалями объекта, это также может повлиять на то, как они интерпретируются. Убедитесь, что нормали направлены наружу и корректны.
Если вы выполните все эти шаги, но проблема все еще сохраняется, попробуйте перезагрузить 3ds Max или даже перезапустить проект. Иногда софт может вести себя непредсказуемо из-за временных сбоев.