Объединение нескольких скетчей на Arduino может быть непростой задачей, особенно когда каждый из них использует различные таймеры и обработку событий. Вот несколько рекомендаций и шагов, которые помогут вам объединить ваши скетчи в один без зависаний.
### Общие рекомендации
1. **Избегайте использования `delay()`:** Поскольку вы уже заменили все `delay()` на `millis()`, это правильный шаг, так как `delay()` блокирует выполнение программы.
2. **Используйте флаги и функции для каждой задачи:** Основная идея состоит в том, чтобы контролировать состояние каждой задачи с помощью флагов и выполнять каждую задачу по очереди в функции `loop()`. Это поможет избежать конфликтов между задачами.
3. **Оптимизация работы с библиотеками:** Если некоторые библиотеки используют таймеры, убедитесь, что они не конфликтуют между собой.
### Пример объединения скетчей
Ниже приведен упрощенный пример структуры кода, которая может помочь объединить ваши скетчи:
```cpp
// Подключаем необходимые библиотеки
#include <Wire.h>
#include <Rotary.h>
#include <si5351.h>
#include <Adafruit_GFX.h>
#include <Adafruit_SSD1306.h>
// Настройки частот и другие переменные
#define F_MIN 1000UL
#define F_MAX 225000000UL
#define quartz 25000000
// Переменные для управления
bool isGeneratingSignal = false;
unsigned long lastSignalUpdate = 0;
unsigned long lastTimerCheck = 0;
const long timerInterval = 1000; // Интервал проверки таймера в миллисекундах
// Функция инициализации
void setup() {
// Инициализация библиотек и оборудования
// ...
}
// Генерация сигнала
void generateSignal() {
// Ваш код для генерации сигнала
// ...
}
// Таймер
void checkTimer() {
unsigned long currentMillis = millis();
if (currentMillis - lastTimerCheck >= timerInterval) {
lastTimerCheck = currentMillis;
// Проверьте условия и переключите питание
// например:
// if (условия) { переключить питание }
}
}
// Главный цикл программы
void loop() {
// Обработка страницы приветствия
// ...
// Обновляем сигнал
if (isGeneratingSignal) {
generateSignal();
}
// Проверка таймера
checkTimer();
// Обработка других задач (например, чтение энкодера)
// ...
}
```
### Другие моменты для проверки
1. **Проверьте конфликты в ресурсах:** Убедитесь, что никакие библиотеки или периферийные устройства не требуют совместного использования ресурсов (например, пинов или таймеров).
2. **Упростите логику:** Если вы все еще сталкиваетесь с зависаниями, попробуйте упростить логику или временно отключить некоторые части кода, чтобы найти первую ошибку.
3. **Используйте отладочный вывод:** Выводите результаты работы каждой из функций в Serial Monitor, чтобы понять, где возникает зависание.
4. **Настройте приоритет:** Если у вас есть задачи, которые требуют более быстрого отклика, рассмотрите возможность их обработки с помощью прерываний, если это уместно.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете объединить ваши скетчи в один работоспособный проект без зависаний.