Как изменить атрибут name в React Hook Form?

Как можно сделать так, чтобы имя переменной или название оставалось постоянным, в то время как атрибут name имел другое, случайное значение?
  • 16 сентября 2024 г. 12:03
Ответы на вопрос 1
В React Hook Form атрибут `name` является важным компонентом, так как он используется для связывания форм и управления значениями инпутов. Если вам нужно использовать случайное значение для атрибута `name`, но при этом сохранить постоянное имя переменной для управления данными, вы можете сделать это следующим образом:

1. **Создайте переменную для хранения указателя на поле**. Вы можете использовать `useRef` для хранения постоянного имени поля.
2. **Сгенерируйте случайное значение для атрибута `name`** при рендеринге компонента.

Пример:

```javascript
import React, { useRef } from 'react';
import { useForm, Controller } from 'react-hook-form';

const MyForm = () => {
  const { control, handleSubmit } = useForm();
  const nameRef = useRef('myPersistentName'); // постоянное имя

  const randomName = `input_${Math.random().toString(36).substr(2, 9)}`; // случайное имя

  const onSubmit = (data) => {
    console.log(data);
  };

  return (
    <form onSubmit={handleSubmit(onSubmit)}>
      <Controller
        name={randomName} // Используйте случайное значение для name
        control={control}
        defaultValue=""
        render={({ field }) => (
          <input {...field} placeholder="Введите значение" />
        )}
      />
      <button type="submit">Отправить</button>
    </form>
  );
};

export default MyForm;
```

В этом примере:

- `nameRef` используется для хранения постоянного имени переменной, если вам нужно будет ссылаться на это значение в коде.
- `randomName` генерируется каждый раз при рендеринге и используется для атрибута `name` в компоненте `Controller`.

Имейте в виду, что если вам нужно сохранить данные из формы, используйте ключи постоянных имен для хранения их в состоянии или храните данные в другом месте (например, в базе данных или глобальном состоянии), так как `randomName` будет меняться с каждым рендером.
Похожие вопросы