Чтобы сделать объект Moq, который возвращает различные значения при нескольких вызовах, вы можете использовать методы `Returns` или `Returns` с указанием последовательных значений. Например:
```csharp
var mock = new Mock<IMyInterface>();
mock.Setup(m => m.MyMethod())
.ReturnsOnce(expectedValue1)
.ReturnsOnce(expectedValue2)
.ReturnsOnce(expectedValue3);
```
Если вы хотите настроить возврат значений в зависимости от последовательных вызовов, вы можете использовать следующую конструкцию:
```csharp
mock.SetupSequence(m => m.MyMethod())
.Returns(expectedValue1)
.Returns(expectedValue2)
.Returns(expectedValue3);
```
Это будет возвращать `expectedValue1` при первом вызове `MyMethod()`, `expectedValue2` при втором вызове, и `expectedValue3` при третьем вызове.
Теперь, что касается вашего класса `RatingRecordRepositoryTestData`, вы можете улучшить его, используя некоторые из следующих подходов:
1. **Упрощение кода**: Вместо создания отдельных списков для каждого уровня сложности, вы можете использовать один список и добавить записи на основании уровня сложности.
2. **Фабрика объектов**: Используйте метод для создания объектов `RatingRecord`, чтобы избежать дублирования кода.
3. **Система заполнения данных**: Вы можете использовать массивы или словари для упрощения структуры данных.
Вот пример улучшенной версии вашего класса:
```csharp
public class RatingRecordRepositoryTestData
{
private static RatingRecord CreateRatingRecord(TimeOnly completionTime)
{
return new RatingRecord
{
GameCompletionTime = completionTime,
GameCompletionDate = DateOnly.FromDateTime(DateTime.Now)
};
}
public static IEnumerable<object[]> GetAllMethod_TestData()
{
var data = new Dictionary<DifficultyLevels, TimeOnly>
{
{ DifficultyLevels.Easy, new TimeOnly(13, 45, 23) },
{ DifficultyLevels.Normal, new TimeOnly(1, 59, 59) },
{ DifficultyLevels.Hard, new TimeOnly(21, 31, 2) }
};
var allData = data.Select(pair =>
new object[] { pair.Key, new List<RatingRecord> { CreateRatingRecord(pair.Value) } })
.ToList();
return allData;
}
}
```
### Объяснение улучшений:
1. **Удаление дублирования**: Метод `CreateRatingRecord` отвечает за создание записей, что упрощает добавление новых записей и уменьшает дублирование кода.
2. **Использование коллекции**: Используя `Dictionary`, вы можете легко управлять уровнями сложности и их значениями, что делает код более читабельным.
3. **Linq для упрощения**: Использование LINQ для трансформации данных делает код более кратким и понятным.
С этими изменениями, ваш класс становится более организованным и удобным для управления тестовыми данными.