Ошибка, с которой вы столкнулись, связана с тем, что в процессе постобработки в Unity используется недопустимый шейдер (null). Вот несколько шагов, которые могут помочь вам выявить и исправить проблему:
1. **Проверьте настройки постобработки**:
- Убедитесь, что все эффекты постобработки, активированные на вашей камере, имеют корректно назначенные шейдеры. Возможно, один из эффектов (например, Bloom, Motion Blur и т.д.) имеет неправильную ссылку или отсутствует.
2. **Обновите пакеты**:
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия пакета Post Processing. В Unity откройте `Window > Package Manager` и проверьте наличие обновлений для пакета. Если у вас уже установлена последняя версия, попробуйте удалить и установить пакет заново.
3. **Проверьте интеграцию с графикой**:
- Если вы используете различные графические API (например, URP или HDRP), убедитесь, что ваш проект правильно настроен для использования соответствующих шейдеров.
4. **Проверка шейдеров на наличие ошибок**:
- Откройте шейдеры, которые вы используете в постобработке, и убедитесь, что у них нет ошибок. Проверьте консоль на наличие сообщений об ошибках при компиляции шейдеров.
5. **Проверка компонентов на камере**:
- Посмотрите на настройки компонента `PostProcessLayer` на вашей камере. Убедитесь, что все необходимые параметры корректно настроены.
6. **Тестирование в новом проекте**:
- В качестве последнего средства создайте новый проект Unity и настройте в нем только постобработку. Попробуйте добавить те же эффекты, которые вызвали проблему в старом проекте, чтобы посмотреть, повторится ли ошибка.
7. **Просмотр документов и форумов**:
- Ознакомьтесь с документацией Unity по постобработке и поищите аналогичные проблемы на форумах и в Issue Tracker Unity, возможно, кто-то уже имел подобные проблемы и нашёл решение.
Если вы испробовали все вышеперечисленное, но проблема все еще остается, возможно, стоит обратиться к сообществу разработчиков Unity или на официальный форум, предоставив детали о вашем проекте и выполненных вами шагах.