Как справиться с ошибками спама в процессе постобработки?

Я пытаюсь добавить пост-процессинг в свою игру, но столкнулся с ошибкой. Я переустановил необходимые пакеты, искал решения этой проблемы и даже пытался самостоятельно ее исправить, но пока ничего не помогло. Если у вас есть идеи о том, как это можно решить, пожалуйста, дайте знать. Заранее благодарю! <br/> <br/> Текст ошибки: <br/> ArgumentException: Invalid shader (null) <br/> UnityEngine.Rendering.PostProcessing.PropertySheetFactory.Get (UnityEngine.Shader shader) (at ./Library/PackageCache/[email protected]/PostProcessing/Runtime/Utils/PropertySheetFactory.cs:57) <br/> UnityEngine.Rendering.PostProcessing.PostProcessLayer.RenderBuiltins (UnityEngine.Rendering.PostProcessing.PostProcessRenderContext context, System.Boolean isFinalPass, System.Int32 releaseTargetAfterUse, System.Int32 eye) (at ./Library/PackageCache/[email protected]/PostProcessing/Runtime/PostProcessLayer.cs:1215) <br/> UnityEngine.Rendering.PostProcessing.PostProcessLayer.Render (UnityEngine.Rendering.PostProcessing.PostProcessRenderContext context) (at ./Library/PackageCache/[email protected]/PostProcessing/Runtime/PostProcessLayer.cs:1091) <br/> UnityEngine.Rendering.PostProcessing.PostProcessLayer.BuildCommandBuffers () (at ./Library/PackageCache/[email protected]/PostProcessing/Runtime/PostProcessLayer.cs:699) <br/> UnityEngine.Rendering.PostProcessing.PostProcessLayer.OnPreCull () (at ./Library/PackageCache/[email protected]/PostProcessing/Runtime/PostProcessLayer.cs:493) <br/> UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr, Boolean&)
  • 14 сентября 2024 г. 16:13
Ответы на вопрос 1
Ошибка, с которой вы столкнулись, связана с тем, что в процессе постобработки в Unity используется недопустимый шейдер (null). Вот несколько шагов, которые могут помочь вам выявить и исправить проблему:

1. **Проверьте настройки постобработки**:
   - Убедитесь, что все эффекты постобработки, активированные на вашей камере, имеют корректно назначенные шейдеры. Возможно, один из эффектов (например, Bloom, Motion Blur и т.д.) имеет неправильную ссылку или отсутствует.

2. **Обновите пакеты**:
   - Убедитесь, что у вас установлена последняя версия пакета Post Processing. В Unity откройте `Window > Package Manager` и проверьте наличие обновлений для пакета. Если у вас уже установлена последняя версия, попробуйте удалить и установить пакет заново.

3. **Проверьте интеграцию с графикой**:
   - Если вы используете различные графические API (например, URP или HDRP), убедитесь, что ваш проект правильно настроен для использования соответствующих шейдеров.

4. **Проверка шейдеров на наличие ошибок**:
   - Откройте шейдеры, которые вы используете в постобработке, и убедитесь, что у них нет ошибок. Проверьте консоль на наличие сообщений об ошибках при компиляции шейдеров.

5. **Проверка компонентов на камере**:
   - Посмотрите на настройки компонента `PostProcessLayer` на вашей камере. Убедитесь, что все необходимые параметры корректно настроены.

6. **Тестирование в новом проекте**:
   - В качестве последнего средства создайте новый проект Unity и настройте в нем только постобработку. Попробуйте добавить те же эффекты, которые вызвали проблему в старом проекте, чтобы посмотреть, повторится ли ошибка.

7. **Просмотр документов и форумов**:
   - Ознакомьтесь с документацией Unity по постобработке и поищите аналогичные проблемы на форумах и в Issue Tracker Unity, возможно, кто-то уже имел подобные проблемы и нашёл решение.

Если вы испробовали все вышеперечисленное, но проблема все еще остается, возможно, стоит обратиться к сообществу разработчиков Unity или на официальный форум, предоставив детали о вашем проекте и выполненных вами шагах.
Похожие вопросы