Чтобы понять, почему значение переменной `role` равно `None`, нужно рассмотреть несколько возможных причин:
1. **Проверка существования роли**: Убедитесь, что роль с заданным ID действительно существует в гильдии. Возможно, вы используете неправильный ID или роль была удалена.
2. **Получение гильдии**: Убедитесь, что объект `guild` правильно инициализирован и вы действительно находитесь в нужной гильдии. Если `guild` равен `None`, то это означает, что вы не правильно извлекаете гильдию.
3. **Проверка прав**: Убедитесь, что у вашего бота есть достаточные права доступа для получения информации о ролях в данной гильдии.
4. **Получение роли**: Если вы получаете роль по ID, убедитесь, что вы используете правильный метод для извлечения роли. Например, используя `guild.get_role(role_id)`.
5. **Асинхронность**: Если вы используете асинхронные функции, убедитесь, что код выполняется в нужном порядке и все зависимости загружены.
Вот пример как может выглядеть правильный код для получения роли:
```python
@client.event
async def on_ready():
guild = discord.utils.get(client.guilds, name='Название вашего сервера')
role_id = 123456789012345678 # замените на ваш ID роли
role = guild.get_role(role_id) # Получаем роль по ID
if role is None:
print("Роль не найдена")
else:
print(f"Роль найдена: {role.name}")
```
Если вы хотите получить больше информации о `guild`, вы можете добавить дополнительные отладочные выводы:
```python
@client.event
async def on_ready():
for g in client.guilds:
print(f"Сервер: {g.name}, ID: {g.id}")
guild = discord.utils.get(client.guilds, name='Название вашего сервера')
if guild:
print(f"Гильдия найдена: {guild.name}, ID: {guild.id}")
else:
print("Гильдия не найдена")
```
Используя этот подход, вы сможете получить больше информации и точно определить, в чем проблема.