Открыть уже собранный билд (например, .exe файл или пакет для консоли) в Unreal Engine невозможно. Билд игры — это скомпилированная версия, которая уже не содержит исходного кода и проектов Unreal, необходимых для редактирования или изменения контента.
Если у вас нет доступа к исходному проекту, который использовался для создания билда, то вы не сможете внести изменения в игру. Однако вы можете:
1. **Запросить исходный проект**: Если у вас есть доступ к разработчикам игры, вы можете попросить у них исходные файлы проекта Unreal Engine.
2. **Обратная разработка**: В некоторых случаях возможна обратная разработка (reverse engineering) для извлечения ресурсов из собранного билда, но это может быть незаконно и нарушать авторские права, если у вас нет разрешения на это.
3. **Создать новый проект**: Если вы хотите сделать что-то похожее, вы можете создать новый проект в Unreal Engine и начать с нуля, используя свои идеи и ресурсы.
Таким образом, для внесения изменений или редактирования контента вам понадобится доступ к исходному проекту.