Ошибка "Sorry, this content isn't available right now" обычно указывает на проблемы с доступом к ресурсам Instagram. Давайте рассмотрим возможные причины проблемы и способы их устранения.
### 1. Проверьте настройки приложения
- **Статус приложения**: Убедитесь, что ваше приложение активно и имеет все необходимые разрешения для доступа к данным пользователя.
- **Пермишены**: Убедитесь, что вы запрашиваете именно те разрешения (scope), которые необходимы для доступа к данным, например, `user_profile` и другие разрешения, если они нужны.
- **Состояние продукта**: Если вы используете Instagram Graph API, убедитесь, что ваше приложение находится в режиме разработки или в одобренном состоянии (если требуется).
### 2. Проверьте token
- **Access Token**: Убедитесь, что вы используете правильный `access_token`, который был получен в результате авторизации. Проверьте, не истек ли он. Обычно токены имеют срок действия, и вы можете получить новый, если старый становится недействительным.
- **Права доступа токена**: Отправьте запрос к endpoint `https://graph.instagram.com/me?access_token=YOUR_ACCESS_TOKEN` и убедитесь, что токен действительно имеет доступ к запрашиваемым ресурсам.
### 3. Версия API
Убедитесь, что вы используете последнюю версию Instagram Graph API. Иногда старые версии могут не поддерживать определенные функции или могут иметь обновления.
### 4. Правильная обработка запросов
Запрос к `https://graph.instagram.com/me` должен выглядеть следующим образом:
```python
response = requests.get("https://graph.instagram.com/me", params={"access_token": access_token, "fields": "username"})
```
Обратите внимание, что параметры должны передаваться через `params`, а не через `data`.
### 5. Проверка на наличие ошибок
Проверьте, есть ли в ответе дополнительные сообщения об ошибках:
```python
if response.status_code != 200:
print(response.json())
```
Это может дать вам больше информации о причине ошибки.
### 6. Тестирование с помощью Postman или cURL
Для диагностики проблемы вы можете попробовать отправить аналогичный запрос с использованием Postman или cURL. Это поможет убедиться, что с самой API все в порядке и проблема не в вашем коде.
Если все вышеперечисленные шаги не решили проблему, вы можете обратиться в службу поддержки Instagram для получения дополнительной помощи.